Пять концовок "игры в прятки". Прятки – русская народная подвижная игра Как правильно играть в московские прятки

Фото из открытых источников

Многие наверняка знают, какие сверхъестественные ужасы поджидают человека в этом мире. Однако не только грозное инфернальное зло способно привести любого из нас в трепет. Иногда нечто мистическое и пугающее происходит прямо посреди повседневной жизни, в быту, где ожидаешь этого меньше всего. И читать о таких случаях не менее интересно и страшно. Например, в этой жутковатой истории речь пойдет об «обычной» детской игре в прятки, которая началась многие годы назад и, возможно, не закончилась до сих пор. Ее поведал пользователям Всемирной паутины некий россиянин. Назовем его Павлом. (сайт)

Фото из открытых источников

Павел рассказывает, что в раннем детстве одним из его любимых развлечений были прятки с отцом. Когда начинало вечереть, мужчина забирал сына из садика и по возвращению домой некоторое время играл с ним, пока мать мальчика тоже не приходила с работы. Жила эта семья в двухкомнатной квартире в доме хрущевской постройки. Несмотря на столь ограниченное пространство, отец порой прятался очень изобретательно, и ребенок не мог найти его без подсказки. В таких случаях мужчина начинал тихо покашливать, чтобы дать сынишке наводку. Наш герой осторожно шел на звук, и его отец всякий раз с криком выпрыгивал из своего укрытия, на секунду-другую пугая карапуза. Мальчик хохотал от восторга мгновенного страха, неизменно прося родителя повторить игру.

Мистическое исчезновение россиянина

В один из таких вечеров только-только начали сгущаться сумерки, и свет еще не зажигали. Мужчина сообщил сыну, что на этот раз спрячется так хорошо, как еще никогда не прятался, а потому найти его будет очень сложно. Павел вышел в прихожую, встал лицом к входной двери, досчитал до десяти и принялся искать. Спустя некоторое время мальчик понял, что что-то было не так. Отец все не находился, хотя маленький водящий обыскал уже всю квартиру. Привычного покашливания тоже не слышалось: ни из комнат, ни из кухни, ни из санузла, ни из кладовой. Ребенок испугался и принялся звать отца, но тот так и не появился.

Фото из открытых источников

Когда вернулась мать, зареванный Павел рассказал ей о случившемся. Сперва она не поверила в это и сама осмотрела квартиру, потом долго выпытывала у сына, куда запропастился его отец. Поздно вечером женщине стало ясно, что ее супруг исчез. Она, естественно, обратилась в милицию. Правоохранители провели расследование, однако не нашли каких-либо следов похищения. В итоге стражи закона заключили, что мужчина сбежал из семьи, и прекратили его поиски. Однако вот что странно: отец Павла не забрал с собой ни одежды, ни денег, ни документов. Он даже не взял ключи, хотя когда мать мальчика пришла домой, дверь была закрыта. Выпрыгнуть из окна четвертого этажа и спокойно уйти раздетым пропавший явно не мог. Складывалось впечатление, что он просто растворился в квартире.

Прятки с отцом еще не окончены?

Это произошло более пятнадцати лет назад. Павел унаследовал те самые апартаменты в хрущевке и живет сейчас один. Он, его мать, все родственники и окружающие давно решили, что непорядочный отец нашего героя покинул свою семью, очень ловко сымитировав свое мистическое исчезновение (видимо, серьезно готовился к побегу). Казалось бы, история окончена, не так ли? Однако в последнее время Павел стал склоняться к мнению, что его отец… все еще здесь, в квартире. Дело в том, что когда начинает смеркаться и включать свет еще рано, в ней раздается тихое притворное покашливание, очень похожее на то, что мальчик слышал здесь в детстве. Павел боится, что однажды из шкафа или из-под кровати вдруг выпрыгнет с криком его отец, не постаревший ни на минуту. Или нечто, что в данном случае будет притворяться его отцом…

Некоторые завсегдатаи Рунета отнеслись к этому рассказу с иронией. Дескать, папа нашего героя решил, наконец-то, объявиться, когда сынуля уже достиг совершеннолетия, и теперь нет необходимости платить алименты. Тем не менее, большинство комментаторов оказались весьма заинтригованы этой загадочной историей, от которой по спине пробегает холодок. Кто-то говорит, что отец россиянина умел перемещаться в и неосмотрительно использовал эту способность во время пряток с сыном, пока не застрял в ином измерении. Другие считают, что некая потустороння сущность утащила тогда мужчину к себе и теперь пытается добраться до его сына. По мнению третьих, Павел просто испытывает слуховые галлюцинации, находясь в том месте, которое принесло ему столько неприятных воспоминаний.

Фото из открытых источников

Напоследок приведем еще одно, очень интересное добавление к этой истории некоего Алексея:

Мы тоже с отцом играли в прятки, в точности также, в сумерки, поджидая мать с работы, только происходило это в частном доме на Владимирщине. Отец также пугал меня, выпрыгивая из своего укрытия, а когда прятался я, то специально долго не находил, начиная жутким голосом рассказывать всякие страшилки, отчего я в конце концов сам вылезал из-под кровати или из шифоньера, потому что сидеть там было уже жутко. И вот однажды я спрятался в шифоньере между одеждой и с нетерпением стал ожидать, когда отец начнет меня пугать (от этого было и страшно, и одновременно как-то сладко), но он отчего-то на этот раз ходил тихо и даже ничего не говорил, а потом вообще ушел в другую комнату и затих. А я незаметно уснул в том бельевом шкафу. Разбудила меня мать, отругав за то, что я прячусь и пугаю ее до смерти: она мол уже весь дом обыскала, уже хотела бежать к соседям. А когда я ей рассказал про прятки с отцом, она долго на меня смотрела как-то странно, а потом тяжело вздохнула: «С каким отцом, он умер, когда ты еще в пеленки кутался». Так я отца больше и не видел, если не считать его фотографий и могилки на местном погосте. Похоже, что шифоньер был с сюрпризом. Я потом тысячу раз (если не больше) специально прятался в него в надежде, что отец вернется (вернее сказать, что я вернусь в тот мир, где он живой), но мне так и не удалось ничего изменить…


ПРЯТКИ

Теперь, ребята, сыграем в прятки.
Давным-давно эту игру называли еще «хоронушки», «прятанки» или «ухоронки». Да и в мое время девочки часто называли ее по-старинному и ласково - «прятушки».
Игра простая и многим знакомая. Но когда я спрашивал ребят, как они играют в прятки в нынешнее время, то оказалось, что играют по-разному. Иногда даже смешивают правила этой игры с палочкой-выручалочкой и получается ни то ни се. Поэтому я хочу рассказать вам о тех прятках, в которые играли мы, чтобы вы смогли проверить, так ли вы сами играете. Ну и, конечно, пишу для тех, кому, может быть, еще не приходилось играть в эту игру.
Обычно в прятки играют во дворе. А чтобы игра была интересной, старайтесь, чтобы вас было не больше десяти человек, иначе трудно и долго всех искать. Но и меньше, чем вчетвером, играть тоже не следует.
Для начала надо всем сообща договориться, дальше каких мест нельзя прятаться. Например, не убегать за соседний дом или на улицу, не залезать в подвал и так далее. Решайте сами, учитывая особенности места, где вы будете играть.
Затем все считаются, чтобы узнать, кто будет водить первым. Считаться вам придется только в начале игры, а дальше все пойдет само собой.
Водящий становится лицом к стене или в какой-нибудь угол (это место называется «дом») и закрывает лицо руками. А мы даже иногда накрывали ему голову курткой или еще чем-нибудь, чтобы не было соблазна подглядеть. Потом остальные тихонько разбегаются в разные стороны и прячутся.
Спустя минуту или две водильщик спрашивает громко: «Пора?»
Все, кто успел спрятаться, молчат, а кто еще не успел, отвечают: «Не пора».
Так водилыцик спрашивает до тех пор, пока ответом ему не будет полное молчание. Тогда он говорит: «Пора, не пора, иду со двора!» И идет искать.
Всех найденных он громко называет по имени, они покидают свои убежища, направляются в «дом» и ждут, пока будет найден последний.
Иногда бывает так, что всех нашел, а кого-то одного никак не удается найти. Все места осмотришь, а он как сквозь землю провалился! Но, в конце концов, находятся все. Тогда игра начинается снова, но водит уже тот, кого нашли первым.
А если кто-то нарушил уговор и спрятался там, где нельзя, то его выключают из игры.
Пока водилыцик ищет, нельзя перебегать с одного места на другое, чтобы ему не приходилось по нескольку раз заглядывать в одно и то же место. Иначе игра может никогда не кончиться.
Но обычно в прятках не приходится водить долго, если только кто-то не спрятался очень уж хитро.
Расскажу вам, как я однажды спрятался. С тех пор прошло уже лет пятьдесят, а я все еще помню!
Дело было в деревне. Играли мы около нашего дома. И вот мне пришло в голову для смеха спрятаться у всех на виду. Вы, наверное, видели, как сделаны углы у деревенской избы, - бревна двух стен выступают друг за друга крест-накрест и образуют маленький наружный уголок. Так вот, я и вскарабкался по выступающим концам бревен под самую крышу, где прилепилось ласточкино гнездо. Уцепился руками и стою в этом уголке. Сверху мне все очень хорошо было видно. И главное, что водилыцик стоял почти рядом, за углом. Отсюда он и пошел искать. Много раз он пробегал подо мной, а голову поднять не догадывался. Всех нашел, а меня никак найти не может. Найденные ребята и девчонки видят меня, показывают друг другу, смеются, а ему не говорят.
Ну, потом все-таки он меня нашел, наверное, потому, что заметил, куда смотрят ребята.
А деревенская детвора лет до десяти играла в прятки попроще. И правила были полегче. Главное отличие здесь в том, что водилыцик, как только одного, первого, находил, так сразу называл его имя, а потом кричал: «На кашу, ребята!» Все выходили из своих укры-тий, а найденный должен был водить. Он отправлялся в «дом», опять спрашивал: «Пора?» - и все снова бежали прятаться.
Как видите, здесь долго искать не приходится, поэтому и количество играющих не ограничивается. Но договариваться, где можно прятаться, а где нельзя, нужно непременно.
Ну а тем, кого не нашли, совсем не обязательно каждый раз бегать «на кашу». Они могут и не выходить из своих мест, если довольны ими. А могут и перепрятаться. Перепрятываются обычно те, кто думает, что новый водилыцик мог видеть, где они спрятались.
И последнее замечание к пряткам. Если кого-то позвали домой, то он может выйти из игры только во время смены водящего игрока, чтобы не нарушать игру всем остальным. В это же время можно принять в игру и других, желающих поиграть с вами в прятки. Но вновь принятый сначала должен водить, как говорится - «на новенького».

Ну а во времена, когда жил Пушкин, эта игра называлась «ку- лючки», и играли в нее не только дети, но и молодые мужчины и девицы. Уже тогда она считалась «принадлежащей к числу домашних увеселений наших предков» и описывалась так:
«Один из игроков садится в угол - кулюкать; другие закрывают ему лицо, глаза, всего самого - платками, разными платьями, а он скороговоркою причитывает:

Кулю, кулю - баба!
Не выколи глаза,
Глаз на полице,
Другой в солонице.
Пора, что ли?

В это время все другие игроки скрывают себя во все возможные, незаметные места. Когда же услышат: «Пора, что ли?» - отвечают ему только: «Нет!» Снова начинается кулюкание, снова вопрос: «Пора, что ли?», снова ответ: «Нет!» Это продолжается до трех раз, а иногда и более, пока все игроки успеют скрыться. Не получая ответа на свое «Пора, что ли?», он отправляется в поиск. Первый, отысканный им, должен сменять его. Часто случается, что играющие заставляют Кулючку отыскивать всех до одного».
Здесь Кулючка не просто так говорит свою приговорку, он пугает: глядите, мол, один глаз у меня на полке, а другой в солонке - все вижу! Но и другой смысл есть, полезный для прячущихся, - когда он так бубнит, ему самому меньше слышно, куда прячутся.
Как видите - сколько лет прошло! - а правила игры почти не изменились. И вы тоже, если захочется, можете играть дома по старинному обычаю...


Материал скопирован с сайта.

Игра в прятки – это игра, где одни игроки прячутся, а другие пытаются их найти. Она очень простая, но с годами появилось очень много разных видов. Какой бы вы не выбрали (а мы рассмотрим несколько), вам нужны всего лишь несколько друзей, места, где можно спрятаться и шпионские навыки.

Шаги

Часть 1

правила игры
  1. Выберите игроков. Самое главное в "прятках" – найти желающих играть. Как минимум их должно быть двое. Хотя, чем больше игроков, тем лучше.

    • Если игроки разного возраста, то возьмите это в расчет. Те, кто младше, могут поместиться куда угодно, но они не всегда выбирают удачные места и у них снижена концентрация внимания.
  2. Обговорите правила игры. Если этого не сделать, то вместо игры будет просто хаотичный бег, разбитые статуэтки или кто-нибудь из младших застрянет в стиральной машине. Или все убегут из дома, когда водящий начнет искать. Закройте все комнаты, в которых хранятся фамильные и личные вещи – чердаки и спальни родителей. Или разрешите там прятаться только при определенных условиях: "не переворачивать все вверх дном и не прыгать на кровати".

    • Убедитесь, что все останутся целыми и невредимыми. Никто не должен падать с деревьев или карабкаться на крышу. Возьмите за правило прятаться только там, куда могут поместиться два человека.
    • Совсем скоро вы узнаете про виды игр. Сейчас просто обговорите самое основное – кто прячется, кто ведет, где прятаться, сколько времени считать и т.д.
  3. Найдите подходящее место. На улице веселее, но во время дождя лучше поиграть дома. Важно определить границы местности для игры, чтобы никто не убежал слишком далеко. Это же игра в прятки, а не марафонские бега!

    • Если вы играете с родителями, то им лучше быть в курсе, что происходит. Они не будут в восторге, узнав, что вы спрятались в гараже, под крыльцом или в душе, куда им придется за вами прыгать.
    • Старайтесь каждый раз играть в разных местах. Если вы всегда будете делать это в том же месте, то всем будут известны самые хорошие места и вас быстро найдут.

    Часть 2

    начало игры (Традиционная версия)
    1. Определите, кто "ведет". Для решения, кто будет "вести", есть много методов, к примеру: первым может "вести" самый младший; тот, у кого скоро день рождения или считалка "Раз картошка, два картошка". Также можно тянуть карточки с номерами из шляпы – тот, у кого №1, будет "вести" первым.

      • Если один из игроков старше, то лучше "вести" ему. Более юные участники игры не имеют такого опыта. Объем внимания изменяется с возрастом и старшие игроки с легкостью обыграют молодых противников.
    2. Начните игру. После того, как было решено, кто "ведет", он или она должны закрыть глаза и начать считать до 10. Или до 20, 50 или 100; также можно спеть песенку или рассказать стишок. Подойдет все, что может убить время, пока все остальные прячутся! Самое главное – чтобы все знали, сколько времени есть у них в запасе!

      • Убедитесь, что "водящий" не жульничает! Глаза должны быть закрыты руками, и голова повернута к углу. Никаких подглядываний!
    3. Быстро прячьтесь! Те, кто не "ведет", должны разбежаться и искать укромное местечко, пока он считает. "Водящий" не имеет права смотреть, кто куда побежал. Старайтесь не шуметь, когда прячетесь, иначе "водящий" сможет определить направление на слух.

      • После того, как укроетесь в убежище, сидите как можно тише. Не выдавайте себя! Если будете шуметь, то даже самое укромное место вас не спасет.
    4. Начинайте искать. Как только счет окончится, после слов "Кто не спрятался, я не виноват" сразу начинайте поиск. Используйте для этого свои глаза и уши. Как только увидите кого-то - поспешите его запятнать.

      • При желании спрятавшиеся игроки могут меняться местами. Прятаться там, где вас уже искали - очень хорошая идея. Это называют стратегией.
      • Если после поисков кого-то не смогли найти, и он не вернулся домой, то "водящий" должен подать ясный сигнал, что игра окончена. Крикните – и после этого станет ясно, что можно выходить.
        • Также можно прокричать "Все свободны" или "Alle, Alle auch sind frei", что в переводе означает "Выходите".
    5. Пришло время поменять "водящего". Им станет тот, кого нашли первым. Можно начать новый раунд сразу после первого найденного игрока или сначала найти всех, а затем начать заново.

      • Это также можно контролировать. Если "водящий" никого не находит после трех попыток, то его лучше заменить. Пусть у каждого будет шанс спрятаться!

    Часть 3

    разные виды игр
    1. Игра на основной базе. Теперь и прятаться, и искать стало труднее. Водящий и игроки те же, но нужно не просто прятаться, а также успеть вернуться на базу . И не быть пойманными! Им придется рисковать и выходить из убежища, пока водящий будет их искать. Это более напряженная версия.

      • Спрятавшиеся не знают, что происходит вокруг. Они все должны вернуться назад до того, как их запятнают. Или они проиграют!
    2. Игра с несколькими водящими. Те спрятавшиеся, кто был найден, должны также помогать в поисках. И в конце игры последнего игрока ищут уже 4 человека!

      • Игра также начинается с одного "водящего", к которому постепенно присоединяются остальные.
      • Первый игрок, которого "запятнали", будет искать остальных в следующем раунде, который начнется сразу после того, как все будут найдены.
    3. Побег из тюрьмы. Это добавляет еще больше остроты. Желающие играть должны пройти в "тюрьму". Обычно это просто комната или подъезд. Цель водящего – посадить всех в тюрьму. Но те, кто на свободе, могут освобождать других из заключения! Для этого нужно проникнуть туда и не быть застуканным.

      • Освобожденные могут спрятаться вновь или просто наслаждаться своей новообретенной свободой. Если кто-то в тюрьме, а кто-то прячется, действуйте по тем же принципам. При желании можно добавить еще какие-нибудь интересные элементы!
    4. Сардинки. Это прятки наизнанку. Прячется только один игрок, остальные его ищут. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Обычно к этому времени они действительно напоминают банку сардин!

      • В сардинки часто играют в темноте. Это гораздо веселее - поймать друга и спросить: "Ты сардинка?". Если он ответит да - присоединяйтесь!
    5. Розыск. Эта игра похожа на побег из тюрьмы, но это, скорее, групповой вариант. Играют две команды (лучше по 4 человека или больше), у каждой есть своя база. Каждая команда должна спрятаться на базе другой команды, в то время как другая – на их базе. Выигрывает та команда, которая быстрее перебежит на базу противника без потерь.

      • В эту игру хорошо играть в парках. А еще лучше с наступлением сумерек! Только для начала убедитесь, что поддерживаете связь друг с другом, и никто не потеряется. Люди должны знать, когда игра окончена!

Прятки

История игры в прятки древняя. Есть разные предположения о том, откуда она могла прийти, как могла возникнуть. Кто-то предполагает, что у истоков её стоят охотничьи традиции. Лично мне, и многим другим исследователям вопроса кажется, что в основе этой игры магические ритуалы. Однако откель бы игра ни пришла, детишки в неё играют не задумываясь.

Прятки и маскировка есть ветви одного и того же дерева. Суть у них едина. Ведь, какой самый распространённый способ изменить себя, и свою жизнь, когда не комфортно на душе, тяжело, всё достало? Женщины, чаще всего идут в салон красоты, и стараются измениться, покрасить волосы, сделать новую стрижку, сменить имидж. Мужчины... Ну, чаще всё-таки идут не в салон, а в спортзал, к счастью. Но всё равно, суть одна. Идут для того, чтобы качественно измениться.

Уже одна смена имиджа - внешнего вида, образа, есть маскировка. А когда человек прибегает к маскировке? Когда прячется, скрывается. Когда нужно трансформировать не только окружающую реальность - ситуацию, но и самого себя. Враги не дремлют, значит, маскировка поможет от них укрыться.

Переезд, как из одного района города в другой, так и из страны на севере, куда-нибудь на юг, одного поля ягоды. Побег такого рода, если ещё добавить к нему первый способ (внешнюю маскировку) , поможет практически в любой ситуации, когда требуется что-то качественно изменить в своей жизни. Но здесь существует один важный нюанс: Прибегая к такому способу воздействия на события для перемен в жизни, не следует забывать, что прятки, или маскировка всё-таки, в большей степени касаются перемен внешних.

«От себя не убежишь» - гласит народная мудрость. И правильно гласит, ибо убежать от себя почти никогда не представляется возможным. Память всё равно, липкой лентой будет крепко держать за горло, напоминая о мелочах, которые складывают паззл каждой человеческой судьбы. Следовательно, перемены «от внешнего к внутреннему» состоянию, далеко не всегда будут служить панацеей от текущих проблем. Но если подойти к этому вопросу основательно, и попытаться изменить, во внешних, опять таки, условиях всё по максимуму, то и результаты будут гораздо выше.

Так, к примеру, человек, попадающий в затруднительную жизненную ситуацию, нередко интуитивно (но чаще по совету ведьмы), используетт так называемый «метод шифрации пластов». Пластов своих энергетических полей, закрывая их от любого внешнего воздействия. Начинается данная работа, что логичнее всего предположить, с начала с перемены внешнего облика.

Внешний облик (и образ, в контексте имиджа) человека - это его фото на визитной карточке. Это тот лик, который он являет окунающим его людям (среди которых, могут находиться те, от кого следует скрыться). Внешность изменить нетрудно, и можно это сделать, как по-минимуму (прическа и цвет волос), так и по-максимуму (пластическая операция).

В этот же, первый этап входит и изменение своего тела (похудеть - поправиться - заниматься в тренажерном зале).

Затем, наступает второй, качественно более высокий этап. Это смена имени. О, изменить своё имя - это излюбленный метод, используемый людьми веками, в самых разных ситуациях. От выбора имени, будет зависеть не только характер человека, но и внешние условия, в которых он окажется после. Однако не стоит забывать, что новое имя, которое осознанно выберет человек, будет подсказано ему его же «старым» подсознанием. Либо будет нести груз ассоциаций; или будет временным, навеянным обстоятельствами, впечатлениями, и прочими условиями. Это не страшно, но лучше, если речь идёт о маскировке с целью скрыться от себя, и прежней жизни, всё же выбирать имя грамотно.

Как выбрать имя в такой ситуации, каждый маг - советчик скажет своё. Моё мнение, что в первую очередь, всегда нужно ориентироваться на конкретную личность, которая желает сменить имя. Если, к примеру, речь идёт о молодом мужчине, то менять имя с Фёдор на Теодор - плохой вариант. В сознании молодого человека легко уложиться эта перемена согласных и гласных букв, и ему самому, качественных изменений не даст. Но если Фёдор (с соблюдением прочих условий), станет, вдруг, Августом, подготовив заблаговременно соответствующуюю «легенду», (как подоплеку к такой перемене), то чисто внешний результат будет заметнее и по срокам, и по качеству.

Женщина же средних лет, например, могла бы сменить своё простое имя на сложносочинённое, например, с Яны на Марианну, или с Ирины на Ираиду. Для того чтобы отрезать привязки к прошлым проблемам, чтобы они не тянулись шлейфом за «обновлённой» личностью, хорошо создавать имена - шарады. Имя и фамилия могут образовывать новое, самостоятельное имя, и давать возможность носителю его, одновременно пребывать в привычном ему (ей) за годы ношения образе, создающие самостоятельный ассоциативный ряд.

Так, например, меняются буквы в сочетании имени - фамилии: Яна Огурцова становится Аней Горуцовой. Или Юля Белова - Алей Лобовой. Смешно, конечно, но работает!

Далее, самый интересный элемент игры в прятки, или побега. В современной действительности, он вполне осуществим, и даже не требует особенных материальных вложений. У человека, которому требуется защита здесь, и сейчас, есть родственники (пращуры), из далёкой деревеньки на юге страны? Так может быть, укрытие стоит искать на земле предков?

Или вспомнить прабабушку, сбежавшую в первую эмигрантскую волну в Париж? Между прочим, такие возвраты прошлого на новом уровне (Императрица перевёрнутая рулит:)) работают всегда. Оказывается, что сами того не ведая, порой, правнучки, и правнуки повторят удачно сложившиеся судьбы своих родственников. И в связи с изменившимися внешними условиями, и знанием семейной истории, удачно избегут «косяков», допущенных предыдущими поколениями.

Но это уже вольные фантазии, а если вернуться к теме, то прятки с Судьбой, это обоюдо любимая игра, как людей, так и Судеб. Взять, к примеру, всякую жизнь. Никто, казалось бы, никуда не бежит, намеренно не прячется. Но жизнь сама предоставляет условия, обойти которые невозможно. Жизнь изменяется каждый год, каждое десятилетие. И то, что удачно сложилось у поколения прадедов, у правнуков может получиться не менее удачно, но с учётом пройденных ошибок.

Подобно тому, как шаманы красят лица, обряжаются в специальные шаманские облачения, и в таком виде стучатся к Духам, люди ведут себя на всех уровнях своего бытия. Как только человек задумается о том, как ему изменить свою жизнь в лучшую сторону, он понимает, что все, так называемые «данности» - условия жизни, правила поведения, все «хочу», и все «могу» живут в головах людей! И, собравшись с силами, всякий человек может стать, хоть на миг, творцом своей судьбы, хотя бы сбросив опостылевший офисный пиджак и, нацепив весёлую маску «Джокера» стать не «эй, Васей», а Кнутом Рыжим, каким-нибудь. Что там дальше будет с этим «Кнутом»? Как он себе на пропитание завтра заработает? Не важно! Потому, что если тот, оставивший офис «эй, Вася» принял решение перемениться, сделал первый шаг - дорога его жизни непременно выведет его к новой тропе. И он свернет на эту новую тропу. И жизнь уже никогда не будет прежней.

Политики, чинуши, и всякие государственные служащие носят обязательный костюм; Все работники фирм, корпоративных предприятий, и прочей лабудени имеют обязательный дресс-код. Люди творческие, так называемая «богема» также, узнаваема за версту по своему внешнему обличью. Кто-то смотрится во всём этом маскараде органично, а на ком-то, что ни наденет, всё сидит, как на корове седло, но, тем не менее, в качестве маскировки своей личности, своего истинного образа, лика перед Бесконечностью - оно работает!

Если всё идёт наперекосяк, всё уже давно сломалось, или Вы видите, как трещит по швам привычное - добивайте! Не держитесь за щепки тонущего ботика. Соскакивайте. В конце концов, ни один капитан безнадежно тонущего корабля, судно, идущее ко дну, одним своим упорством не спас.

Меняйтесь! Меняя жизнь - меняйтесь сами. И, наоборот, меняйтесь сами, меняя свою жизнь. Это не одно и то же правило единой игры в прятки. В первом случае, неконтролируемый вами, порой, фактор - перемены условий жизни, может привести к переменам в вас самих. Во втором случае, как раз, вами созданные перемены в вашем характере, поведении, внешности, создают перемены и в окружающем вас пространстве.

И, кто знает, какие горизонты откроются, едва спрячешься вот таким вот образом:)

Прятки – одна из самых популярных игр для детей. Дети всех возрастов любят эту игру. В нее играли еще наши бабушки, и будут играть наши внуки.

Существует поверье, что эта игра зародилась в Англии. С приходом весны взрослые выходили в поля, луга, леса и искали там «спрятавшиеся» признаки весны. Это были цветы или птицы, появляющиеся только весной. Всё что находили, приносили в деревню, как доказательство, того, что весна действительно пришла. Весь процесс поиска и стал основой игры в прятки.

Как играть в классические прятки?

Правила игры в прятки очень просты. Сначала игроки собираются вместе, выбирают того, кто будет водой. Потом все убегают, кроме самого водящего, и прячутся в различных местах. Водящий же тем временем должен считать до определенной цифра (от 10 и больше), закрыв глаза и прижавшись лицом к чему-либо (дерево, стена и т. п.), а затем искать всех спрятавшихся. Тот, кого водящий нашёл первым, должен быть водой в следующей игре. Играют в прятки лишь на отведенной территории, которую устанавливают сами игроки. На сегодняшний день, существует множество разновидностей игры в прятки. Например: «московские прятки», «жмурки» и т. д.

Как правильно играть в московские прятки?

Московские прятки наиболее знамениты. Правила игры в московские прятки сложнее, чем в обычные. Тут нужна не только определенная территория для игры, но и камень (кирпич), доска и определенное количество палочек, равное количеству игроков (допустим у нас их 12). Вначале ставится камень, на него кладется доска, а на край доски 12 палочек. Крича: «гони», какой-нибудь игрок прыгает на доску, водящий сразу начинает собирать разлетевшиеся палочки и складывать назад на доску. За это время игроки разбегаются и прячутся. Собрав все палочки и положив на доску, вода начинает искать спрятавшихся игроков. Игроки же должны снова и незаметно «разбить» палочки, тогда игра начнется сначала.

Следует заметить, что детская игра в прятки развивает множество умственных и физических качеств. При этом в ней дети могут считать себя «открывателями» и «следопытами». Еще с ранних лет у них проявляется «тяга к открытиям», поэтому детям эта игра очень нравится. Прятки играют большую роль в воспитании ребёнка. У него формируется целеустремленность, находчивость, развивается логика и способность концентрировать внимание на чём-либо.

Сильно помогают в развитии ребёнка от 1 до 3 лет прятки с предметами. Дайте ребенку его любимую игрушку, а затем заберите и спрячьте, ребенок начнет её искать. Таким образом, вы будете стимулировать быстрое формирование умственных способностей ребёнка. В эту игру могут играть даже взрослые, что особенно полезно, т. к. подвижная игра в прятки позволяет отвлечься повседневной суеты и окунуться в мир детства.

Вам понравилась играть в прятки? Предлагаем вам побегать вместе с !