Сценарий ролика квн на тему наш колледж. Смешные сценки про студентов для квнов, праздников и концертов

Сценка Самый-самый студент»
Простая в постановке юмористическая миниатюра, которую можно показать и на концерте в честь «Дня студента», и на посвящении в студенты, и на выпускном вечере.

ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы наполнены различными конкурсами: мистер вуза, мисс вуза, студенческая весна, КВН и многие-многие другие, где студенты могут продемонстрировать свои таланты и способности. Но мы решили дополнить список еще одним: «Самый-самый студент», где бы молодые люди демонстрировали свои таланты студенческой жизни. Давайте посмотрим.

В РОЛЯХ: трое молодых людей.

На столе стоят шахматные часы. Молодые люди говорят свой аргумент и после этого нажимают на них.

СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

СТУДЕНТ 2:А я суп

СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

СТУДЕНТ 1:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

СТУДЕНТ 2:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

СТУДЕНТ 3:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

СТУДЕНТ 1:Конечно! Будь у меня дядя ректор, я бы тоже так мог.

СТУДЕНТ 3:Ну и играйте тут сами. А я пойду (уходит).

СТУДЕНТ 2:Ну что, остались мегатитаны! Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 1:А я могу один доширак заварить 15 раз!

СТУДЕНТ 2:А я могу прожить на одну стипендию

СТУДЕНТ 1:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

СТУДЕНТ 2:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем универе!

Выходит СТУДЕНТ 3: А я могу печать ректора достать (показывает всем канцелярскую печать)

СТУДЕНТ 1:Да мы поняли! Крутой ты, крутой! (уходит 3) Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в секретариате стабильно заказывают новые бланки.

СТУДЕНТ 2:А я экватор начал отмечать еще на аббитуре!

СТУДЕНТ 1:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

СТУДЕНТ 2:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям Тинто Брасс уже 4 фильма снял.

Выходит СТУДЕНТ 3, забирает часы, уходит.

СТУДЕНТ 1:Э-э-э! Куда?

СТУДЕНТ 2:А можно еще на часок продлить?

Сценка – «Бог студенчества»

ВЕДУЩИЙ: Мало кто знает, что на Олимпе помимо все иных богов, был еще и Бог Студенчества. Нелегка была его жизнь! Давайте посмотрим!

В РОЛЯХ: за столом трое богов (Зевс, Гермес, Апполон) в белых туника (простынях), далее появляется еще один (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА). Апполона желательно играть человеку с наиболее неидеальной фигурой. На этом потом можно построить визуальную шутку.

ЗЕВС: Так, Бог Студенчества входите!

Заходит Бог Студенчества. Туника в чернилах, одет слегка неряшливо.

ЗЕВС: Так, Стипендий. Ну, расскажите комиссии Олимпа про свое поведение!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Во-первых, прошу не называть меня Стипендием. Учитывая размер стипендий – это издевательство.

ГЕРМЕС: А как тебя тогда называть? Халявий? Шпаргалкий? Вечноопоздалий?

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ну ладно, ладно, называйте Стипендием.

ЗЕВС: Ну, расскажи нам, как прошли твои последние полгода …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: В трудах батюшка …

ЗЕВС: Это ты так родителям, когда домой приедешь, будешь рассказывать. Я-то знаю. Ты ни на одну мою лекцию на Олимп не пришел …

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Я потом у Гефеста все лекции перекую …

ГЕРМЕС: Ну-ну. Ладно бы только это, но на тебя и Бог Общежития, Коммендантий жалуется.

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Товарищ Гермес, Афина и Афродита вообще-то сами пришли… и вообще, стучаться надо прежде чем заходить! Так Коммендантию и передайте.

ГЕРМЕС: Да уж, ты-то теперь не сможешь передать. Выселили тебя.

АППОЛОН: , а я считаю, что мы слишком строги к мальчику. Все мы, за исключением меня, не идеальны.

ГЕРМЕС: , то, что тебе по жребию досталась роль Апполона, еще ни о чем не говорит.

ЗЕВС: В общем, Стипендий. Будем тебя изгонять с Олимпа!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Как?

ЗЕВС: Да. И твои товарищи: Коньякус и Конфетий думаю, уже не помогут.

ГЕРМЕС: Бог Военкоматус уже интересовался о тебе!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Дайте мне шанс исправиться! Я не подведу!

ГЕРМЕС: Увы! Здесь такое не прокатит: у нас Олимп, а не сборная России по футболу.

АППОЛОН: Но есть хорошая новость (БОГ СТУДЕНЧЕСТВА приободряется) Ты можешь бесплатно со мной сфотографироваться!

БОГ СТУДЕНЧЕСТВА: Ладно, я уйду. Но, не потому что сдался, а что бы потом, студентам изучающим мифологию было учить на одного бога меньше!

Сценка на день студента

Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей. Чего тебе?
Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните...?
Председатель колхоза: Как вы в лесу кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: ... нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, доярки не вышли на утреннюю дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
Председатель колхоза: И завтра будешь сам доить коров. А вот, к примеру, пастух вечером только половину стада привел. Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

Сценка на День студента 2

Вступление: ввести курс дела, что Вера засыпает и ей снится такой сон.

Учитель:
Итак, кто готов ответить по теме нашего семинара? Ни одной руки! Безобразие! С таким нежеланием учиться я вас не допущу к сессии!
1.Каренина (Каренина тянет руку)
Учитель:
Слава богу, хоть Каренина готова! Я вас слушаю, Анечка!

Каренина:
Вообще-то я не отвечать хотела, извините, но мне нужно срочно уйти! Я опаздываю на поезд! (в спешке уходит)
Учитель: Отвратительная посещаемость! Анна зарабатывает еще одну двойку.
2. Гамлет
Учитель:
Так... раз желающих нет, вызываю по списку.
Принц Датский! И когда вы уже занесете свою фамилию в деканат!

Гамлет:
О женщины, вам имя - вероломство!
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях!
Учитель:
Так вы тоже не готовы к семинару?
Гамлет:
Я видел дух отца....
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все - наряд и мишура.
3. Дон Кихот.
Учитель: Алонсо Кихано, отвечайте! Проснитесь! Я с вами разговариваю!
Дон Кихот, размахивая шпагой и убивая невидимых врагов, восклицает, что спасет Прекрасную госпожу, норовит взять за руку Веру....
4. Бесприданница
Учитель:
Лариса, вы же всегда готовы, подайте пример этим бездельникам, как надо отвечать на семинарах!
Лариса: Онегин все у меня списал! Вещь... да, вещь! Они правы, я вещь, я не человек.... Я отказываюсь отвечать! (заламывает руки и садится)

5. Онегин
Учитель:
Онегин!
Онегин:
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?

Учитель:
Не отвлекайтесь! Почему не готовы ответить?
Онегин:
Мной овладел английский сплин…
6. Обломов
Учитель:
Обломов, перестаньте жевать! Потрудитесь ответить!
Обломов:
Ах... надо бы мне в следующий раз подготовиться... я велю принести мне бумагу... и перо.... эх, до чего ж сладки пироги были в Обломовке... может оставим все и поедем с вами туда...
Учитель:
2! А есть будете за дверью, и оденьтесь уже приличней!!
Тот никуда не уходит, добродушно пожимает плечами и вальяжно, лениво садится
7. Раскольников.
Учитель:
Раскольников! А Вы чем объясните свое безделие?
Родя:
Я бедный студент, задавленный бедностью…
Учитель:
Два, Родион! Это не объяснение!
Родя, доставая топор:
Тварь ли я дрожащая или право имеющий?!
Учительница в ужасе:
5! Садись, садись, спокойно! Так, хватит с меня! С этой группой невозможно работать!

Игры для празднования в студенческой компании


Машина времени
Нужно заранее приготовить большой конверт или коробочку, несколько обычных конвертов, бумагу и фломастеры. Всем присутствующим нынешним студентам предлагается написать письмо себе в будущее. Затем все письма складываются в конверты, потом в коробочку, все это запечатывается и поручается на хранение надежному человеку. Представляете, как будет интересно прочитать свое послание спустя … лет, когда ваша учеба подойдет к концу.
Условия игры можно изменить на свое усмотрение. Например, если присутствуют студенты, заканчивающие учебу, то они могут написать себе письмо и вскрыть его лет через 10.

Театральный
Всем желающим раздаются карточки с театральными заданиями и предлагается прочитать стишок согласно полученному заданию. В качестве стишка можно использовать всем известный с детства стих:

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
В качестве заданий можно предложить прочитать стих как любовное признание, донос по телефону, последняя речь перед казнью, речь на митинге и т.д.

Кто съел морковку?
Заранее приготовьте морковку (огурец, банан, яблоко, батон…). Все желающие становятся в круг, в центр выходит водящий. Игроки за спинами передают друг другу морковку. При этом каждый старается откусить кусочек морковки, пока водящий отвлекся. Задача водящего отгадать, у кого в данный момент в руках находится морковка. Если водящий угадывает, то меняется местами с тем, у кого морковка была обнаружена. Тот водящий, у которого съели морковку, выполняет фант.

Викторина
Викторина может быть литературной, серьезной или шуточной. В зависимости от того, какую профессию осваивают присутствующие в компании студенты, можно составить ряд вопросов по какой-то узкой направленности и устроить конкурс на самого смекалистого и интеллектуального. В викторине могут принять участие все присутствующие, ведь интересно же вспомнить свои студенческие познания.

Например:
- составьте вопросы по литературе, географии, химии, математике;
- можно вообще все обыграть в виде загадок на смекалку;
- попросить назвать актрис кино и театра, которых зовут «Татьяна»;
- предложить вспомнить известные произведения, в которых упоминается имя «Татьяна»;
- попросить назвать все производные имена от имени «Татьяна».
Для викторины можно заранее заготовить карточки с вопросами, загадками, с портретами, кадрами из фильмов, на которых будут изображены женщины, девушки, девочки по имени Татьяна, и использовать их вместо устных вопросов.

Конечно, трудности, которые приходится преодолевать студенту, достигают в этот период своего апогея. Всё это и отражают сценки про студентов, смешные до сарказма. Ведь для того чтобы выжить в некоторых ситуациях, требуется с юмором подходить к решению многих проблем.

Многие сценки на смешные описывают находчивого студиоза, фантазии которого позавидует любой фантаст.

Например, выходит отвечать с билетом в руке. Профессор устало кивает ему головой - мол, начинай. «Тентабедные и тентатевитеные тити», - произносит студент с высунутым языком. У профессора округляются глаза: «Что??? Повторите, батенька, вопрос! Какие такие тити???» Студент говорит, высунув язык, корявую фразу, которая в переводе будет звучать так: «Понимаете, профессор, мне вчера собака язык прокусила!» - «Этого не может быть! Как такое получилось?» - «Я бутерброд с сосиской ел, а она мимо бежала. Хотела у меня еду отобрать. Вот теперь я с прокушенным языком, а собака - с откушенным ухом. А вопрос такой: "Центробежные и центростремительные силы"». Профессор кивает головой, а студент при помощи мимики и жестов пытается донести до него ответ на вопрос.

Объясню на пальцах устройство мира

Вообще, описанный эпизод может послужить завязкой сюжета для многих интермедий, начиная замечательно смешные сценки. КВН про студентов неподражаемо украсит миниатюра, в которой пантомимой хитрец рассказывает не только о центробежной и центростремительной силах, но и пересказывает содержание «Отелло», объясняет устройство атома, даёт ответ на вопрос «Животный мир Австралии».

Как вариант, можно включить переводчика, взятого из числа студентов, который хорошо знает предмет. Ещё более прикольным станет вариант, когда пантомиму ничего не знающего юноши переводит профессору такой же раздолбай, но обладающий уверенностью в своей правоте.

Так придумать нельзя - это должно было быть когда-то!

Смешные сценки про студентов в основном рождаются из реальных фактов. Это так называемые короткие анекдоты, превращённые в миниатюры. Многие смешные сценки про студентов в основе сюжета имеют безденежье этого социального слоя, но неунывающий характер молодых людей, нацеленных не на настоящее, а на будущее, помогает им «не париться» по этому поводу. Например, ситуации, связанные с поговоркой «вечно голодный студент», вполне могут стать семенами, из которых и вырастают сценки на день студента, смешные и немного грустные.

В студенческой столовой парень покупает две сосиски на вынос. Толстая продавщица ехидно шутит: «Что-то новенькое… Ты, Петров, никак гуляешь, праздник у тебя?» - «Да, Таисия, юбилей отмечаю… Да, ещё, пожалуйста, 18 вилок!» В двери столовой заглядывают студенты, ожидающие юбиляра.

Посвящение в студенты

Смешные сценки, которые обязательно разыгрываются во время этого первого студенческого праздника, гипертрофированно высмеивают жизнь легкомысленных молодых людей. С одной стороны, им, вроде бы, наплевать на оценки, отчисление из учебного заведения и жизненные трудности, с которыми сталкивает их судьба. Но с другой стороны, теперь у студента появляются другие приоритеты, «святые» и «боги». Поэтому смешные сценки про студентов на этом мероприятии в какой-то мере основываются на страхе молодых людей перед деканатом, строгими преподавателями и экзаменами.

Сценка «Окурок мира»

Можно разыграть юмористическое посвящение в студенты, где речь предоставляется «старейшине». Молодые парни рассаживаются в круг, подобно тому, как это делают индейцы. В волосах у них вместо перьев торчат ручки и карандаши. Они курят «окурок мира», который идёт по кругу. Чтобы сценки про студентов, смешные и полные некоторым сарказмом, имели успех, необходимо обратить особое внимание на экипировку артистов: «мудрые старейшины» одеты в трико с вытянутыми коленями и драные футболки с прикольными надписями, а «начинающая молодь» - в костюмчики с галстуками и белые рубашки.

Речь старейшины к молодым студентам

«Друзья мои! К вам, вступающим на тропу войны со всемогущей и жестокой царицей наукой, обращает своё слово тот, кто уже познал тяготы этой битвы. Помните имя великого и всемогущего студенческого бога по имени Анунах!

Но знайте, есть у нас не менее могущественная богиня - покровительница студентов по имени Халява, которая по совместительству исполняет должность супруги Анунаха. К ней, добрейшей и непредсказуемой, обращаем мы еженощно и ежедневно свои горячие молитвы и слёзные просьбы о помощи.

Помогают Анунаху его помощники-родственники, боги-заместители: храбрый и неунывающий брат Нуифигто, прекрасные сестрички Дапотом, Какнибудьуж и Несейчас, добрейшие, постоянно вредящие Анунаху деверя Ясодрал, Вотвезёт, Шпораесть. В горе и беде студента всегда утешат зятья Анунаха, находящиеся с ним в дружбе: Нунесдам, Пересдам и Академ.

Постоянно находится в состоянии войны с Анунахом столь же всевластный бог-деспот Деканат. Это с его нелёгкой руки губятся судьбы многих наших соотечественников! И это именно он пытается свергнуть Анунаха и обратить студенческое братство в ботанство. Но Анунах со своей свитой постоянно побеждает козни Деканата, и пофигизм вместе с вековым раздолбайством продолжают управлять сознанием великого и нерушимого братства!

Стоит помнить, что зловещему Деканату помогают его приспешники, демоны Научрук, Курсовик, Незачёт и другие. Особым цинизмом и жестокостью среди них выделяется злобный деспот Неуд со своей супругой-злыдней Толькодва.

Все тёмные силы дважды в год проводят свой шабаш, когда их власть получает огромную мощь. Эти шабаши именуются ужасным словом Сессия. Во время проведения шабаша студентам предписывается вести праведную жизнь, в которой нет места сну, гуляньям, где все соблюдают пивной пост и воздержание от лазанья в окна женской общаги, а также усиленно молиться добрым богам: Анунаху, Халяве, Нуифигто, Шпораесть и другим.

Вот то основное, дети мои, что вы должны знать и помнить, вступая на этот скользкий, полный страданий и мук путь… Аминь!»

У нас в КВН.

Выступление студенческой команды КВН.

Выходит 1-й, читает письмо.

1-й. На деревню дедушке… Милый мой дедушка, Константин Макарыч! Пишет тебе твой внук Ванька Жуков. Второй год учусь я в университете, и второй год молю я тебя слезно: забери меня отседова! Все бы ничего, не тревожит никто, и выспаться дают, одно плохо: сессия аж два раза в год. И тогда, милый дедушка, прямо хоть бросай все и беги куды глаза глядят: то экзамены, то зачеты, а то ишо чего надумают. Нету моченьки моей терпеть все это, к тебе хочу на теплую печку. А вчерась мне была выволочка: велели в КВН идти играть, петь да плясать! А я же весь в тебя, милый дедушка, - ни слуха, ни голоса, ну и отказался. А ребята осерчали, грозились побить, да ректор вступился, посмотрел на меня внимательно и сказал, что для КВН я очень подходящий - смешной. Так и написал в студенческом билете: «Годен».

Звучит мелодия песни «Граница». За сценой крик: «Стройся! На сцену шагом марш!». На сцену «паровозиком» выходят кавээнщики: кто с гитарой, кто с гармошкой, кто с чемоданами и с сумками.

Все (поют на мотив песни «Граница») . Забрали, ребята, прямо без военкомата,
В КВН взяли и по шутке в руки дали!
Ты прости, деда, но к тебе я не приеду,
Ведь я играть должен так же, как все!

Здесь вам не граница,
Есть нам где сразиться!
В КВН сыграем
Мы не за медали!
В КВН сыграем мы не за медали -
Зрители чтоб в зале хлопать не устали.
Девушка придет, от смеха всплакнет,
Скажет: «Клево, милок!»
Хорошо, что в город наш пришел КВН -
Вместо сигарет и пиву взамен.
Будем мы играть, КВН начинать,
Петь и танцевать, зал зажигать.
Так же, как все, КВН зажигать.
Так же, как все!

В КВН сыграем,
Веселее станет.
Здесь вам не граница!
Здесь студентов лица!
2-й. Вас приветствует команда КВН… (название института).
1-й. Ребята, мы же студенты! А начали КВН прямо как военные! (Поет.) Паровоз умчится прямо на границу!
3-й. Ничего ты не понимаешь, это же приветствие. Мы должны жюри и зрителям о себе рассказать, о нашем университете.
1-й. И что же мы этой песней рассказали?
2-й. Ну, хотя бы то, что при нашем университете есть военная кафедра и по окончании университета мы становимся офицерами запаса.
3-й. Кстати, ребята, а вы знаете, что в армии нет клуба веселых и находчивых?
1-й. Почему?
4-й. Потому что веселые сидят на губе, а находчивые - дома.
2-й. Между прочим, быть находчивым - это здорово. Находчивость всегда нужна, особенно нам, студентам.

Музыкальная отбивка.

Все (поют на мотив песни «Круто ты попал на ТВ»). В городке провинциальном
Жили-были мы с тобой.
Мы учиться уезжали,
Оставляя дом родной.
В городке любимом нашем
Вдруг открыли филиал.
«Супер! - дружно мы сказали. -
Ты попал, и я попал!»

Круто мы попали с тобой
В этот вуз,
И своим я вузом горжусь!
Сделай выбор свой, не робей,
Будь смелей!
Нет прекрасней вуза, поверь!
1-й. Вот у вас растут года,
Вот вам по 17.
Где учиться вам тогда,
Чем заниматься?
2-й. Быть хочу экономистом.
3-й. А я - классным программистом.
4-й. Инженером быть мечтаю.
1-й. Я - заведовать делами.
Вместе. Специальности все эти
Есть в нашем университете.
2-й. В город наш из дальних стран
В вуз торопятся все к нам!

Выходят Чукча, Негр и Новый русский.

Чукча (поет на мотив песни «Увезу тебя я в тундру») . На оленях долго мчался
И сюда приехал я.
В вузе я хочу учиться,
Будем мы одна семья.
Чтоб поменьше анекдотов
Сочиняли про меня,
Выучу я все науки,
Хоть и чукча я, друзья!

Припев. Мы проедем, мы промчимся по окраинам и центру,
И студенческою жизнью я, однако, заживу.
Заверну на дискотеку, побываю на концертах,
Молодую горожанку к себе в тундру увезу!
Негр (поет на мотив песни «Шоколадный заяц») . Был я заяц шоколадный,
Но учиться захотел
И из Африки в ваш город
Просто взял и прилетел.
Я сказал вам: «С Новым годом!»,
«Пошел на фиг!» - я сказал.
Ваш директор посмеялся
И меня студентом взял.
И теперь я в институте -
Вот какой я молодец!
Хорошо учиться стану,
Я - пример и образец.
Лекции, конечно, буду
Очень строго посещать,
А потом на переменах
Стану петь и танцевать.

Я буду здесь студентом,
Крутым интеллигентом,
Красивым на все сто! О-о-о!
Ах, Африка родная,
Я по тебе скучаю,
Но мне здесь хорошо! О-о-о!
Новый русский (поет на мотив песни «Если б я был султан») . «Если б я был султан», -
Пел когда-то я.
Новым русским я стал -
Круче султана!
Вилла есть у меня,
Фирм имею две,
Но решил, что пора
Подучиться мне.

В ваш вуз, конкретно, имейте в виду,
Наукам разным учиться приду.
1-й. Студенты бывают разные.
2-й. Так ведь сейчас без образования никуда! И это не только молодежь понимает, но и наши бабки.

Выходят Новые русские бабки.

Цветочек (кричит) . А вот кому пирожки горячие, с яблоками, с капустой?
Матрена. Ты чего, Цветочек, в торговлю, что ли, подалась?
Цветочек. А куда деваться-то? Компьютер внуку купили - пропасть сколько денег стоит! Все свои сбережения отдала. Зато теперь все есть: и спринтер, и мотор, то есть монитор, и мышь.
Матрена (подпрыгивает) . Как мышь? Ах, батюшки, ты ее с собой, что ли, принесла?
Цветочек. Мышь белая от компьютера, темнота! Некогда мне с тобой разговаривать, внука кормить надо. Утром убежал - не позавтракал.
Матрена (ехидно) . Ну и что наш малыш двухметровый кушает? Какое у него на сегодня меню?
Цветочек. Да как обычно, ничего особенного. Щей кастрюлька, котлеток штук семь, тазик салатика, блинчики, компотика литра три, арбузик килограмм двенадцать.
Матрена. С таким аппетитом только в кулинарном учиться, все приготовленное пробовать. А вы почему этот институт выбрали?
Цветочек. Сам внучек выбирал, а уж как выбирал - это отдельная песня.

Выходит 5-й, поет на мелодию «Как хотела меня мать».

5-й. Как хотела меня мать
В ПТУ учить отдать.
Но боюсь я, братцы,
В ПТУ соваться.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В политехникум отдать,
Чтоб потом я вроде
Был на машзаводе.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В медучилище отдать.
Я ж еще со школы,
Ох, боюсь уколов.
Ох, не отдай меня мать!

Как хотела меня мать
В сельхозтехникум отдать,
Чтобы был я первым
Парнем на деревне.
Ох, не отдай меня мать!

Мать замучилась со мной,
Потеряли мы покой.
Хорошо, есть универ!
Буду классный инженер!
Ох, отдавай меня мать!
3-й. А мы продолжаем наше вы¬ступление и сейчас поговорим о том, что волнует нашу молодежь.
4-й. Как что? Наша учеба, профессия, наше будущее.

На сцену выходят Верка Сердючка и Глюкоза.

Сердючка (показывает пальцем в сторону студента) . И это твой выбор, доча? Кошмар! Ох уж эта современная молодежь, а особенно ваша молодежная мода!
(Поет на мотив песни «Жениха хотела».) Вот говорила я тебе много раз:
В чем ходишь ты на дискотеку -
Это ж просто атас!
Ну что за джинсы, что за майка,
Что за глупый прикид!
Приличный парень от тебя,
Я клянусь, убежит!
Убежит, сбежит. Ты же просто дура!
Глюкоза. От моды ты отстала, мама,
Почти на тысячу лет!
А я же стильная такая -
Одна на весь факультет.
И очень круто я одета,
Не болтай ерунду!
И парня я себе отличного,
Конечно, найду.
Я найду - ду-ду, уж я-то знаю!
Вместе. Жениха хотела!
Глюкоза. Вот и приоделась,
Ла-ла-ла-ла-ла!
Вместе. Жениха хотела!
Сердючка. Вот и обалдела,
Ла-ла-ла-ла-ла!
1-й. Сплошное непонимание!
2-й. Вечная проблема отцов и детей!
3-й (поправляет) . Дочек и матерей!
4-й. Да какая разница! Просто родители забывают, что они тоже были детьми. Бегали по лужам, получали двойки, пропадали на танцах и, конечно, играли…
Все. В КВН!
5-й. Давайте, тетя Вера!
Сердючка (поет на мотив песни «За четыре моря») . Помню, я играла в КВН!
И немало лет с тех пор прошло.
А теперь играй и ты, студент!
Верю, все у нас будет хорошо.

Оформление: музыкальный зал украшен новогодней мишурой и мерцающими огнями, на авансцене – елка с гирляндами.

**************************

1-й ведущий – Лобачева Я.Е.

2-й ведущий – Колесниченко Н.А.

**************************

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие. Они поют из к\ф «Небесный тихоход»:

Морозным вечером, вечером, вечером,

Когда в каникулы нам, скажем, делать нечего,

Мы в музыкальный зал спешим

Где мы смеемся от души

И аплодируем командам КВН.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Я вижу – в этом зале собралось много болельщиков, и мы от души приветствуем вас и поздравляем с Новым годом и Рождеством! Счастья вам, здоровья, радости и удачи!

Зрители аплодируют.

1-й ведущий. Праздник Рождества – это волшебство и веселье. Так давайте веселиться, сколько хватит сил, вместе с командами КВН, которые на протяжении всего вечера будут «стрелять» своими шутками, вызывая шквал аплодисментов и смех в этом зале.

2-й ведущий. А свет ваших глаз, тепло ваших сердец и ваше хорошее настроение, уважаемые болельщики, сделает этот праздник удивительно теплым и ярким.

1-й ведущий. Чтобы вас, друзья, развлечь,

От домашних дел отвлечь,

Попытаемся сегодня

Игрой команд всех вас увлечь.

2-й ведущий. Острить и шутить сегодня будут….. Ведущие представляют команды

на фоне музыки.

1-й ведущий. Представить вам хотим не новичков,

А очень мудрых «в детском доме» старичков.

Встречайте тех, чье имя «Ветеран».

Они игрой своей возьмут всех на таран.

2-й ведущий. Команда эта молодая,

Прикольная и озорная.

Нам для начала карнавала

Только «Фортовых ребят» и не хватало.

И они здесь! Встречайте!

1-й ведущий. А что жюри сегодня делать остается?

2-й ведущий. Им хохотать и отдыхать придется.

Они по праву заслужили выходной.

1-й ведущий. Тогда давай представим их с тобой.

Ведущие представляют членов жюри.

2-й ведущий. Рождественскую встречу мы в клубе начинаем и первую команду на сцену приглашаем. Первый конкурс называется «Приветствие команд».

1. Приветствие.

Команды по очереди показывают презентацию своей команды. Потом вместе выходят на сцену.

Жюри оценивает конкурс «Приветствие».

2.Разминка или гимнастика ума.

1-й ведущий. Продолжим мы наш КВН традиционной разминкой. В качестве вопросов предлагаем разгадать загадки на новогоднюю тему.

1. Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь вода в руке.

(Снежинки)

2. Не колючий, светло-синий,

По кустам развешен…

3. Без рук, без ног

А рисовать умеет.

4. Ни в огне не горит,

Ни в воде не тонет.

1. Под новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком,

Но с каждым днем терял он вес,

И, наконец, совсем исчез.

(Календарь)

2. Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с

А на горку всегда сам пешком я

И коня своего за веревку вожу.

(Санки)
3. Без досок, без топоров,

Через реку мост готов.

Скользко, весело, светло!

(Лед)
4. Лежал, лежал и в речку побежал

Жюри подводит итоги конкурса.

3.Конкурс капитанов.

1-й ведущий. Пока команды готовятся показать домашнее задание, мы приветствуем дружными аплодисментами капитанов сегодняшних команд.

Звучит музыкальная заставка «Капитаны».

2-й ведущий. Уважаемые капитаны!

Сегодня вам предоставляется хорошая возможность показать себя, проявить свою находчивость и эрудицию. Перед вами слово «Калейдоскоп». За 2 минуты вы должны составить как можно больше слов из букв этого слова. А болельщики наши в это время будут за вас активно болеть.

Жюри подводит итоги конкурса.

4.Домашнее задание.

1-й ведущий. Ну а следующий наш конкурс – «Домашнее задание». Команды покажут вам небольшие миниатюры на тему «Новогодняя чехарда».

Команды по-очереди выступают.

Жюри оценивают результаты.

5. Танцевальный конкурс.

2-й ведущий. Если весел ты сегодня – будешь весел круглый год! Сил не жалей! Танцуй веселей! Мы предлагаем провести следующий танцевальный конкурс, который называется «Пляска сидя».

На сцену приглашаются 2 участника из команды.

1-й ведущий. На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши –

Сядь покрепче и пляши.

Звучат отрывки из музыки (вальс, попса, рэп).

Участники, сидя на стульях, танцуют под музыку,

делают произвольные движения. Исполнители красивого необычного танца награждаются лучшей оценкой.

Жюри оценивает конкурс.

Подводятся общие итоги КВН.

2-й ведущий. Пока жюри подводит общие итоги КВН, Доброхотова Настя исполнит нам песню:

Поет на мотив песни «Где-то на белом свете…»

1. Где-то на белом свете

Разные сцены есть.

Нам же нужна вот эта,

Что стоит вот здесь.

Мы в КВН играем,

Думаем, что умны.

Пусть же жюри решает,

Как же мы сильны.

Припев: Да-да (7 раз)

Прибыл КВН сюда.

Да-да! (7 раз)

С нами будет он всегда!

2. Пусть от веселой шутки

Будем мы молоды.

Пусть наши прибаутки

Нравятся жюри.

Пусть расцветут улыбки,

Пусть расцветут сады,

Будем с КВНом.

Нам с ним по пути!

Припев: тот же

1-й ведущий. Встреча наша подходит к концу.

И вот что получается:

Поскольку Рождество у нас,

Подарки полагаются.

2-й ведущий. Чтоб подарки те вручить,

Команды надо пригласить.

Музыка. Команды приглашаются на сцену.

1-й ведущий. А вручать подарки, что ни говори,

Будет наше строгое, …

2-й ведущий. Веселое жюри.

Жюри поднимается на сцену, объявляет итоги КВН,

проводит награждение.

1-й ведущий. До свидания!

КВН для студентов колледжа. Сценарий

Автор: Носова Анна Викторовна, преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» .
Описание материала : Сценарий КВН, слова ведущего. Данный материал будет полезен для классных руководителей, организаторов досуга студентов.
Цель : формирование общих компетенций обучающихся, таких как работать в коллективе и команде, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
Задачи :
Формирование представления о формах досуговой деятельности, которые можно применять в работе с туристами
Развитие у обучающихся творческих способностей через подготовку к конкурсу КВН.
Воспитание чувства команды, здорового соперничества
Чаще всего конкурсные задания для выступления обучающиеся разрабатывают сами, перед организаторами стоит задача как это все выстроить логически и придумать связки между конкурсами.
Этапы проведения КВН :
1 этап – конкурс - приветствие:
- капитан представляет членов команды, ее название, девиз;
- команды приветствуют жюри и соперников, зрителей;
- жюри оценивает весь этап по 5-ти бальной системе.
2 этап - конкурс - домашнее задание под девизом «Один день из жизни туриста»:
- студенты представляют задание в произвольной форме
- жюри оценивает выступления студентов по 5-ти бальной системе
3 этап –конкурс – «В гостях хорошо, а в Коми лучше»:
- обе команды в стихах, вербально или в виде сценки рекламируют туризм в коми;
- жюри оценивает выступление команд.
Ход мероприятия :
Добрый вечер! Добрый вечер! Уважаемые дамы и господа!
Очень радостно, что квновские фанфары звучат сегодня в этом зале, это значит, что здесь и сейчас начнется увлекательная игра. Позвольте мне открыть наш пока еще нетрадиционный клуб Клуб веселых и находчивых студентов отделения туризма, сокращенно КВНСОТ! Мы начинаем КВН.
(фанфара)
Сегодня у нас не просто рядовая игра, сегодня мы приступили к приготовлению первого блина. Позвольте же мне представить этих энергичных и веселых. Команды прошу на сцену!
(команды выходят на сцену по очереди)
Приветствуйте, команда 811 группы
Команда 821 группы – «В активном поиске»
Команда 831 группы –«Смурфики»
Команда 841 группы – «Первые с конца»
И еще одна команда, которую я с удовольствием представлю, которой сегодня придется подготовить свое выступление по завершении нашей игры – это команда нашего жюри.
Сегодня в жюри:
Фотоглаз нашего колледжа, гуру золотого сечения, педагог дополнительного образования – ИОФ
Королева спортзала, преподаватель физической культуры – ИОФ
Просто хорошая девушка, преподаватель географии – ИОФ
И председатель жюри! Предводительница племени будущих специалистов по туризму, заведующая отделение туризма – ИОФ!
Итак, будем переходить непосредственно к самому процессу игры, командам традиционное «Ни пуха, ни пера!».
А я пока познакомлю вас с тем, что сегодня будет происходить. В рамках КВНСОТа, командам было предложено сыграть 3 конкурса: традиционные квновские Приветствия, конкурс, с названием «Один день из жизни туриста», и завершающий конкурс «В гостях хорошо, а в Коми лучше».
Тему приветствия команды выбрали сами и свои мысли и шутки на эту тему представляет: команда 811 группы!
(идет выступление)
Спасибо, молодой команде 811 группы. Поддержим их аплодисментами! Мы желаем им удачи и переходим к основной части нашей сегодняшней встречи, в которой за звание самых веселых и находчивых поборются 3 команды. Итак, мы приглашаем на сцену команду 841 группы – «Первые с конца». Просим на сцену!
(идет выступление)
Молодцы команда «Первые с конца»! Команда благодарит своего мэтра, классного руководителя ФИО за терпение и многолетнее сотрудничество!
А мы ждем на сцену команду 821 группы – «В активном поиске»! Просим!
(идет выступление)
Мы благодарим команду за искромётный юмор! И приглашаем завершить конкурс приветствия команду «Смурфики» - 831 группа. Просим на сцену!
(идет выступление)
Пока жюри подводит итоги первого конкурса, а команды разминаются для следующего поединка, мы перейдем к спонсорскому блоку нашей встречи. Бессменным кадровым спонсором нашей встречи является заведующая отделением туризма ИОФ! ФИО – куем кадры для туризма!
Итак, вижу жюри уже готово вынести вердикт по 1 конкурсу, и мы жаждем услышать его!
(выступление члена жюри)
Мы поздравляем команду _____ и переходим к нашему второму конкурсу «Один день из жизни туриста» и приглашаем на сцену команду «В активном поиске» - 821 группа!
(идет выступление)
Браво команда «В активном поиске» желаем вам уже найти то, что вы ищете! Также команда благодарит своего супервайзера, классного руководителя ФИО за толчок в творческом направлении и понимание!
А мы приглашаем на сцену команду 841 группы «Первые с конца».
(идет выступление)
Может быть цензурой будет вырезано данное выступление, но в любом случае мы продолжаем и ждем на сцене команду «Смурфиков».
(идет выступление)
Это умопомрачительное выступление завершило наш второй конкурс и пока жюри подводит итоги второго конкурса, мы вернемся к нашим спонсорам! Студенты отделения туризма благодарят психолога ИОФ за помощь в личностном становлении! ФИО – подковываем личности для туризма!
Итак, члены жюри уже с нетерпением рвутся огласить результаты, так дадим же им слово!
(выступление члена жюри)
Вот и настало время последнего конкурса и первой заканчивать будет команда 821 группы «В активном поиске»!
(идет выступление)
Да! Реклама двигатель туризма! А мы просим двигать на сцену команду 831 группы «Смурфики»!
(идет выступление)
Команда Смурфиков благодарит своего наставника, классного руководителя ФИО за поддержку, прикид и два ватмана!
А завершает наш рекламный конкурс команда 841 группы «Первые с конца»!
(идет выступление)
К сожалению, иногда музыка не попадала в ваш ритм! Но, ни смотря ни на что, наша встреча плавно подошла к концу, и я прошу команды выйти на сцену!
Наступает волнительный момент, жюри подводит последние итоги. Но до оглашения результатов нам бы хотелось услышать выступление команды жюри. Пожалуйста, члены жюри вам слово, ваши впечатления!
(выступают члены жюри)
На этом наш КВН закончен! Всего вам доброго и веселой студенческой жизни, а жизнь продолжается!