Sportage 4 размер багажника при сложенных сиденьях. Объем багажника киа спортейдж

Последнего поколения не очень маленький. При поднятых задних сидениях он составляет 564 л. Для машин такого класса этого вполне достаточно. Это третье поколение автомобилей Киа Спортейдж, которое выпускается с 2010 года по настоящее время.

Если нам необходимо перевезти, что-то погабаритнее, необходимо сложить спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40/60. Что очень удобно. Правда пол получается неровный, но ступенька отсутствует. Шторка в Киа Спорткейдж более практична, чем полка, которая применяется в кроссоверах других марок. Объем багажника Киа Спорткейдж в этом случае возрастает почти 2,5 раза до 1353 литров.

Второе поколения автомобилей Киа Спортейдж, которое выпускалось с 2004 по 2010 год, имел объем багажника побольше, чем современные модели автомобиля этой марки. При сложенных спинках объем был 667 литров, при сложенных задних сидениях 1886 л.

Первое поколения автомобиля Киа Спортейдж начало выпускаться в 1994 году. Объем багажника 640 литров при сложенных спинках. Кстати в 1996 году компания выпусткала более длинную версию кузова машины, при той же колесной базе. Тогда Киа Спортейдж первого поколения стал длиннее на 30,5 см, а объем багажника Киа Спортейдж, если сложить спинки, вырос с 1570 л до 2200 литров. Кстати первое поколение имело еще и трех дверную модификацию, грузоподъемностью 484 кг.

Современный Киа Спортейдж смотрится очень привлекательно. Просторный, современный удобный, стильный и еще много других положительных эпитетов можно применить к данному автомобилю. В нем органично будет смотреться и хрупкая блондинка и брутальный мужчина. К тому же цена этого автомобиля достаточно демократична, от 880 тыс. до 1, 5 миллионов в зависимости от комплектации.

Популярный кроссовер KIA Sportage привлекает футуристичной внешностью, предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и гарантирует бескомпромиссную безопасность. Кроме того, авто демонстрирует выдающиеся ТТХ.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2017 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.

Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!

Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!

Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.

Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.

Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.

Базовая модификация Sportage

Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. Система контроля давления в шинах предупредит, если показатели упали ниже нормы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет оперативно вызвать помощь при ДТП. В салоне установлена розетка 12 В. Авто оборудовано системами ABS, HAC, ESC, DBC, VSM, а также TSC, которая помогает при движении с прицепом. Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом.

Технологии и функционал

  • Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
  • Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
  • Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

Городской кроссовер KIA Sportage завоевал большое признание среди автомобилистов по всему миру. Автомобиль производится в варианте кузова универсал, а также обладает неплохими характеристиками и привлекательной стоимостью. Однако существуют и та категория водителей, которая только обдумывает вариант покупки и интересуется реальным полезным объемом и соответствует ли заявленная производителем информация действительности?

Как можно измерить объем?

Узнать полезный объем транспортного средства можно двумя способами: VDA и SAE. Первый метод был разработан немецкими специалистами и представляет собой определение объема, путем заполнения багажного отделения специально изготовленными параллелепипедами заданного размера. Метод универсален и позволяет определить объем багажника, однако, он обладает и одним существенным недостатком, а именно, он не представляет особой информативности для среднестатистического обывателя.

Авторами второго метода являются представители автомобильного сообщества инженеров. Они подошли к этому процессу более практично и измеряли вместительность багажника так же, как это делает большинство водителей. Сначала он под завязку набивался большими чемоданами, после чего в свободное пространство засовывалась поклажа поменьше.

Заводская информация

Согласно технической спецификации вместительность багажного отделения составляет 564 литра, а при сложенном заднем ряде пассажирских сидений его полезный объем возрастает до 1353 литров. Однако стоит отметить, что после рестайлинга у кроссовера пассажирский диван складывается не полностью, поэтому ровного пола попросту нет, что является существенным недостатком особенно при перевозке крупногабаритных грузов.

Если сравнивать объем багажника Sportage с аналогичной характеристикой у основных конкурентов этого класса, то ситуация очень неоднородна. В штатном режиме эксплуатации транспортного средства багажник немного больше, чем у конкурентов, однако, если откинуть кресла, то кроссовер заметно уступает по своему полезному объему, а разница в некоторых случаях может достигать целых 700 литров.

Из всего написанного выше можно сделать вывод, что кроссовер городского типа Sportage от завода KIA можно считать лучшим кандидатом в качестве повседневного средства передвижения среди городских кроссоверов, а вот для перевозки больших объемов поклажи и крупногабаритных предметов этот автомобиль не самый лучший кандидат.

Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения

Премьера презентация спортивный
gt инновации приборы
багажник красный
сбоку сзади мультимедиа


Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019: отличия

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Киа Спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа Спортейдж 2019: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа Спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.



Киа Спортейдж 2019: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа Спортейдж 2019: интерьер



Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа Спортейдж 2020: фото салона

Внутри руль
приборы мультимедиа кресла
багажник

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2019

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Киа Спортейдж 2019: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9 6.3/10.7/7.9 5.7/8.7/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 62 62 56
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1426 1485 1451
Полный вес (кг) 2060 2050 2050
Габариты кузова
Длина (мм) 4480 4475 4550
Ширина (мм) 1855 1850 1840
Высота (мм) 1645 1650 1680
Колесная база (мм) 2670 2670 2700
Дорожный просвет/клиренс (мм) 182 182 192
Салон
Объем багажника 466 513 442
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - + +
Противотуманные фары - + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 12 000 руб. 18 000 руб.

Киа Спортейдж 2019 5 поколения начало продаж в России: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены фото



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.

Комплектация/цена
Классик 1 280 000
Комфорт 1 425 000
Люкс 1 525 000
Престиж 1 574 000
ГТ-Лайн 1 925 000
Премиум 2 030 000

Киа Спортейдж 2019: новый в Москве

Старт продаж уже совсем скоро, поэтому дилер распродает автомобили прошлого года выпуска, предлагая большие скидки и ставки по кредиту. Ниже перечислены салоны Москвы, где можно приобрести прошлую модель на выгодных условиях или купить внедорожник 2019-го модельного года, когда он выйдет на рынок.

Киа Спортейдж 2019: отзывы владельцев, все минусы

Николай, 34 года:

«Это уже вторая Киа, которая у меня есть. Первый был Рио, который в Ижевске собирают. Неплохая машина, неприхотливая. Даже в Казань на ней мотался – без проблем совершенно. Этот Спортейдж 2017-го модельного года тоже наш, из Калининграда. Это понятно по серии кузова. Модель неплохая, правда, двери тяжело закрываются. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано, так что пришлось искать решение на форуме любителей марки. Больше ничего плохого сказать про авто не могу — плюсов в нем явно больше, чем недостатков».

Константин, 29 лет:

«Катаюсь на Соррентно Прайм, но сейчас скажу, что планирую поменять авто. Если честно, то машина до 2017-го года вела себя нормально, а потом стали вылезать все минусы, прям как я читал в других отзывах владельцев. Полетело сцепление, потом загудела коробка. И так далее. Раньше думал поменять авто ближе к 2020-му, но сейчас понимаю, что придется раньше. А тут увидел шпионские фото нового Спортейдж и узнал, что авто скоро попадет в салоны. Думаю обменять его на свой кроссовер».

Kia Sportage 2020: шпионские фото

Новый цена тест
киа красный сбоку
кресла мультимедиа
приборы двери

Тест драйв Киа Спортейдж 2019: видео

Для того, чтобы стали известны все подробности рестайлинга, следует посмотреть тест драйв Kia Sportage 2019-го года, расположенный в данном разделе.

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage - машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения - более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее - с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia.


Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами - достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое - нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска - сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см - до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса - против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда - диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями - есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного - зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».


В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой - как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов - время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе - с диагональю в 4,2 дюйма.


Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS - такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем - не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.


В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom- привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы - побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе - 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.