Фоллаут 4 где найти мощное оружие. Лучшее оружие

Компания Bethesda Game Studios представила геймерам расширенную систему кастомизации оружия. Но, как можно было догадаться, различные модификации можно установить исключительно на подходящие виды оружия.

Это ограничение геймеры решили убрать. Как стало известно сайт, в результате получился мод, позволяющий установить любой апгрейд на любое оружие. Обыкновенный револьвер теперь можно превратить в трехствольную винтовку 44 калибра с глушителем. Среди прочих безумств реальными стали самонаводящаяся трехствольная ракетница, лазерный пулемет Гатлинга с уменьшенной отдачей и даже электрифицированный многоствольный пулемет.

Таким образом, из нескольких сотен вариаций официально доступного оружия теперь в игре их могут быть тысячи. Причем полет фантазии может привести к невероятно смертельным моделям. Так, игроки могут прикрутить к автомату ракетницу и устроить врагам настоящий дождь из ядерных бомб.

По словам автора мода, он может повлиять на оружие врагов и таить в себе прочие баги. Но, по данным сайт, сам проект не меняет статистику оружия никак не влияет на броню, перки и материалы. Установка мода также может повлиять на сохранения игроков, поэтому рекомендуется предварительно сделать их резервные копии.

Неавтоматические винтовки, как правило, обладают высокой точностью и бо льшим уроном, чем пистолеты или автоматическое оружие. На большинство таких винтовок влияют 3 ранга способности "Снайпер". Все неавтоматические винтовки зависят от способности "Эксперт по карабинам", при 5 вложенных очках, будет бонус позволяющий наносить удвоенный урон и игнорирующий 30% брони противника, а также повышающий шанс повредить выстрелом конечность цели. В статье разобраны все начальные характеристики карабинов и некоторого экзотического вооружения, а также их отдельные модификации, благодаря которм получаются отличные снайперские винтовки.

Короткий штурмовой карабин


Урон: 30 Стандартный штурмовой карабин сочетает хороший баланс между уроном и точностью, что делает его хорошим выбором для различных боевых ситуаций. Многие из имеющихся модификаций сделают это оружие подходящим для ведения автоматического огня. А правильно модифицированный штурмовой карабин может стать хорошим снайперским карабином с большим магазином и сравнительно высокой скорострельностью.

Они часто встречаются у высокоуровневых супермутантов, а также могут быть найдены по всему Содружеству.

Патроны: 5.56
Скорострельность: 40
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 13.1
Цена: 144

Короткий б оевой карабин



Короткий боевой дробовик


Короткий двуствольный дробовик



Урон: 110 Карабин Гауса повелитель убойности над точностью. Чтобы нанести максимальный урон, необходимо накопить энергию перед выстрелом, на мгновение, задержав спусковой крючок в нажатом положении. Его лучше всего использовать из укрытия. Это единственное оружие, которое использует 2-мм электромагнитный картридж в качестве патронов, правильно модифицированный карабин Гауса может стать ценным дополнением к арсеналу.
Патроны: 2-мм электромагнитный картридж
Скорострельность: 66
Дальность: 191
Меткость: 39
Вес: 15.8
Цена: 228


Разведывательный.50 снайперский карабин



Урон: 64 Если смотреть правде в глаза, не всегда лучший вариант идти с пушкой наперевес против толпы врагов. Это охотничье ружье, которое было модифицировано для использования убойных патронов.50 калибра и имеющее высокую точность на больших дистанциях. Увеличенная емкость магазина, минимизирует перезарядки, а прикрепленный глушитель сохранит местоположение стрелка от врагов. Держитесь в тени и эта переделка в классическую снайперскую винтовку позволит завершать перестрелки доя их начала.
Патроны: .50
Скорострельность: 4
Дальность: 185
Меткость: 112
Вес: 19.2
Цена: 212

Короткий институтский карабин



Короткий лазерный карабин





Урон: 30 (энергетический) Стандартный лазерный мушкет не совсем точен по сравнению с другими энергетическими карабинами, но выдает бо льший урон из-за уникального процесса перезарядки. Стандартный конденсатор поддерживает максимум 2 заряда, но более продвинутые варианты могут вмещать до 6 зарядов. В результате получаются более сильные повреждения от выстрела со значительным расходом боеприпасов.
Слегка модифицированные лазерные мушкеты могут быть найдены за пределами Музея Свободы.
Патроны: Ядерная батарея
Скорострельность: 6
Дальность: 71
Меткость: 70
Вес: 12.6
Цена: 57














Урон: - Если обычное оружие используется для нанесения прямого урона, то инъекционный карабин используется, чтобы поразить врагов пагубными эффектами. Это оружие поддерживает широкий выбор инъекционных патронов, каждый из которых может быть сделан в химлабаратории. Цели могут быть выведены из себя, парализованы, ослаблены, отравлены, и т.д.

Есть несколько инъекционных карабинов разбросанных по Содружеству. Они могут быть найдены в Медфордской больнице, Массачусетском центре переливания крови, санатории "СЭНДИ-КОУВС", медцентре Массачусетс-Бэй, психиатрической больнице "Парсонс", и других различных местах. Также, инъекционный карабин есть в убежище 81 и его легко получить, выполняя квест "Закуток".

Патроны: Шприцы
Скорострельность: 33
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 6.2
Цена: 132

Узнайте об особенностях оружия ведения дальнего прицельного огня в Fallout 4. Найдите или соберите уникальное снаряжение снайпера для эффективного уничтожения врагов.

Снайперская винтовка в Fallout 4

Разнообразие оружия в Fallout 4 легко может сбить с толку новичка, только-только начавшего изучать игровое пространство. Но даже ему понятно, что уничтожение целей на расстоянии – наиболее безопасный способ ведения боя, и нужно стремиться добыть соответствующее для выполнения этой задачи оружие.Поэтому вFallout 4 снайперская винтовка желанна даже на ранних этапах игры, и ее наличие в арсенале главного персонажа позволяет выполнять самые сложные задания без большого урона его здоровью.

Снайперское оружие в Fallout 4 представлено несколькими видами. В зависимости от умений игрока можно получить винтовки разной мощности и калибра.

Типы дальнобойного вооружения

Одной из классических моделей Fallout 4 является снайперский карабин. Он обладает высокой убойной силой и дальностью стрельбы, но вместе с тем имеет большой вес и низкую скорострельность. Найти эту винтовку можно в начале игры недалеко от базового поселения. Если присмотреться вдаль, то можно увидеть разрушенную автостраду. Нужно направиться к ней, найти небольшое селение, вступить в бой со стрелками и у одного из них отобрать оружие снайпера.

На корабле Братства Стали можно найти лазерный карабин. Эту снайперскую винтовка в Fallout 4 получает главный герой, воюющий на стороне этого содружества.

Самая мощная снайперская винтовка Fallout 4 находится в хижине недалеко от Салема. Для того, чтобы ее получить, нужно выполнить небольшое задание - избавиться от трех болотников. После этого можно попасть в дом через калитку и встретиться с парнем по имени Барни Рук. Он также даст несколько заданий, после выполнения которых даст лучшую снайперскую винтовку Fallout 4 - Реба II. Это действительно мощное оружие, поражающее врагов на огромном расстоянии.

Моды и читы

Кроме этого оружия для ведения дальнего боя, можно найти и установить различные моды на снайперскую винтовку Fallout 4. Они значительно расширяют арсенал игры и вносят в нее дополнительную привлекательность. Наиболее популярным дополнением можно назвать модульную снайперскую винтовку MSR. При желании можно установить мод и воспользоваться его преимуществами.

Если не получается добыть карабин легальными способами, то есть смысл обратиться к консольным командам. Код на снайперскую винтовку Fallout 4 – 0004f46a. Для получения Реба II необходимо воспользоваться idэтой снайперской винтовки Fallout 4 001abc93.

Devastatorrr
Изувечена? Исправленный баланс урона и защиты - это изувечена? Играть надо дольше. И вопросов не будет. Читерские? Я привел названия - можно найти на нексусе и почитать, какие они читерские. Кроме ре-баллистика - автор его скрыл довольно давно. Но могу поделится архивом - можно загрузить в FO4Edit и увидеть все изменения. Плюс автор в архиве сделал описание мода.
Изначально тема звучала - Лучшее оружие. Моя мысль - лучшее оружие зависит от манеры игры и ситуаций в игре. Нет универсального на все 100500 случаев варианта. Где-то лучше работает хорошая снайперка, где-то штурмовая винтовка, а где и гранату не лишне кинуть.
И еще раз - люди, которые делали моды, проверяли баланс. Проверяли на себе. проверяли на других игроках. Нарушен баланс был бы в случае, когда оружие у ГГ имеет дамадж существенно больше, чем у неписей.
"Создатель модов" - ха три раза... нда... зания прямо хлещут... через край...
Как достичь высокого уровня? См выше. Играть надо больше. И не бежать каждый раз в начало, а медленно и неуклонно развивать своего ГГ. Я начал как только появилась игра в свободном доступе. Напомнить дату выхода?
Как получить больше очков специал? Очень просто! Но не в ПА. У меня много элементов экипировки. Помимо просто брони торса. На каждом есть легендарка. Та или иная. Чем больше элементов - тем выше характеристики ГГ... одна из причин редкого использования ПА.
И, в конце концов, уровень дамаджа для ассаулт райфл от специал не зависит. А зависит от перков - смотреть здесь http://fallout.wikia.com/wiki/Assault_rifle_(Fallout_4)
То, что у моего ГГ все перки прокачаны по максимуму, надеюсь, не надо объяснять.
Еще раз по поводу "читерского" чюда... показать, сколько времени проведено с этим героем в игре? Может быть головой будем думать а не бить себя пяткой в лоб? В последний раз по поводу "кривых" модов. Авторы, выкладывающие моды в паблик, стараются собирать отзывы пользователей. Сразу видно, что модами не пользовались, тогда бы реплик по-поводу "кривых" модов не возникало. Да, бывают баги, да бывают несовместимости. Как правило, авторы стараются отслеживать и устранять проблемы. Так что огульно обвинять мододелов, наверно, не стОит? нет? И рекомендую посмотреть все же странички вики как по ассаулт райфл так и по броадсайдеру. И сравнить количество перков,влияющих на дамадж.

Devastatorrr написал:
Рецепт здесь прост - НЕ НАДО УМИРАТЬ. Более того, это даже не рецепт. А в этом вся фишка.

Devastatorrr написал:
А погибнуть в Fallout 4 - можно очень даже запросто. Причем это случается как правило, внезапно. Погибал таким образом - многократно. То лазерную турель не заметишь под потолком, то на мутанта-камикадзе внезапно нарвешься. То на высокоуровнего врага напорешься. А то просто спрыгнешь не туда, куда надо. И всё. "Гейм-овер".

Не видим противоречий в своих собственных словах?
Devastatorrr написал:
Ну, кто же Вам виноват, что Вы сам себе - "злобный Буратино" :) У меня сын проходил в Fallout 4 только сюжетную линию. И завершил сюжетку, когда его герой на 30 уровень перешел. Так что это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы до 138 уровня в игре проторчать:)

Нда... конечно... пройти ФО4 за полдня (грубо) - выдающееся достижение. Собственно, дальше и говорить не о чем... это именно проход по шутерски... без погружения в мир, без исследования, без кучи побочных квестов. В общем - диагноз ясен.
В завершение - доказывать я никому ничего не хочу. Единственно, что хотел показать, и о чём уже не раз говорил - выбор оружия прежде всего зависит от манеры игры и способов прохождения. На сим прения считаю закрытыми.

Предложили очень гибкий конструктор оружия, позволяющий любой ствол под любой патрон превратить в автомат, карабин или винтовку. Однако какие варианты являются лучшими? Мы пересмотрели всё оружие в игре и дополнениях, чтобы ответить на этот вопрос. Предупреждаем, текст содержит спойлеры.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её - далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный : наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический : наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное - превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный : наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу - нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый : этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное - отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия , которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее - любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное - урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное - поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное - пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее - наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее - цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное - наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное - стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.
Это далеко не полный список, поэтому не забывайте про стиль, которым отыгрываете. Например, для скрытных убийств вам могут пригодиться легендарные свойства, связанные с VATS.

Практика использования оружия в Fallout 4

И хотя приведенные выше варианты классификации оружия являются официальными, более эффективно разделить оружие по типу используемых патронов и описать пределы оружия, которое построено на его базе.

Рассмотрим разницу между патронами. Начнем с огнестрельного оружия:

  • Патрон калибра.38 - самый распространенный боеприпас, который используется в пистолетах и автоматах начала игры. Ограниченная дальность стрельбы, низкий урон. На высоких уровнях область применения построенного на базе этого патрона оружия сузится до боя на прямой дистанции со слабыми противниками.
  • Патрон калибра.44 - редкий, мощный боеприпас для револьверов и их модификаций. Практически не используется из-за высокой отдачи и низкой скорострельности оружия револьверного типа.
  • Патрон 10 мм - мощный и средне-распространённый боеприпас, используемый только в одном оружии - 10 мм пистолетах. Из-за этого под конец игры проигрывает даже калибру.38 в эффективности, но первое время подобные пистолеты (особенно с легендарными свойствами) будут последним аргументом в бою.
  • Патрон калибра.308 - достаточно распространенный боеприпас, оружие на его базе будет заметно мощнее калибра.38 и позволит уничтожать бронированные цели в ближнем бою. На средней дальности наносит ощутимый урон небронированным целям, но с увеличением дальности падает кучность стрельбы.
  • Патрон калибра 5-мм используется только в Минигане. Дешевый и относительно распространенный боеприпас, можно набрать несколько тысяч, просто собирая с трупов врагов. Расходуется очень быстро, наносит слабый урон даже на ближней дистанции. Поскольку Миниган сам по себе слабое оружие, практической ценности под конец игры или на высоком уровне сложности не представляет.
  • Патрон калибра.45 широко распространен в Содружестве, его можно назвать универсальным боеприпасом карабинов. Наносит хороший урон на средней дальности бронированным целям, оружие на его базе наносит отличный урон при стрельбе в голову и по конечностям хорошо бронированных живучих целей или легендарных мутантов.
  • Патрон калибра.50 встречается редко, с врагов выпадает мало, если будете часто использовать, то придется постоянно докупать. Позволяет вести уверенную стрельбу на большой дальности, оружием на его основе могут быть только снайперские винтовки с разными оптическими прицелами. Можно сделать пистолет или карабин с.50, но из-за отдачи толку в интенсивном бою от них будет немного.
  • Патрон дробовика используется во всех видах гладкоствольного оружия и Боевых Дробовиках, особенно хорош для интенсивного боя на ближней дистанции. Широко распространен в Содружестве, но и расходуется очень быстро.
  • Патрон калибра 5.56 мм используется только в одном оружии - Штурмовой Винтовке. Очень редок, в Содружестве немного врагов, с которых его можно собрать, у торговцев стоит дорого. Карабин на его основе имеет отличный урон и кучность, что позволяет стрелять даже на дальней дистанции.
Рассмотрим патроны энергетического оружия. Всегда помните, что использование энергетического оружия полностью демаскирует персонажа:
  • Ядерная батарея - широко распространенный боеприпас в Содружестве, у вас не должно быть проблем с его приобретением или сбором. Требуется для работы всего спектра лазерного оружия: пистолетов, автоматов, карабинов, снайперских винтовок, что достигается за счет использования разных модификаций. Урон также растет по мере прокачки, но для неё требуются очки навыков.

    Из-за особенностей механики выстрела, стрельба на дальних дистанциях может быть затруднительна, рекомендуем использовать лазерное оружие на дистанциях прямого или ближнего боя. Кроме того, наносимый урон падает с дистанцией или из-за тумана. Также не рекомендуется ограничивать объем магазина - лучше производить больше выстрелов со средним уроном и средней точностью, чем немного выстрелов с высокой точностью и большим уроном.

  • Заряд плазмы - достаточно редкий боеприпас в Содружестве, его можно купить у многих торговцев, но поднять только с трупов Стрелков. Также как с лазерным, за счет модификаций можно из одного ствола сделать пистолет, автомат, карабин или снайперскую винтовку. Но урон от них почти всегда будет самым большим в своем классе. Компенсируется это тем, что каждый выпущенный сгусток плазмы имеет низкую скорость полета, и в целом ряде случаев такое оружие может оказаться бесполезным.

    Плазма легко уничтожает роботов, технику и противников в силовой броне, особенно на ближней дистанции. Урон по тварям Содружества и супермутантам меньше.

  • 2-мм электромагнитный картридж применяется только в одном оружии - Рельсотроне. Боеприпас очень редок, в Содружестве практически не продается, по форме представляет собой вытянутую иголку, что сказывается на восприятии от стрельбы. Рельсотрон задуман как мощный вариант снайперской винтовки для конца игры, им и является. Модификации только корректируют ведение огня и отдачу.

Тщательно пересмотрев все оружие в игре и дополнениях, мы выбрали только то, что наносит гарантированный урон вне зависимости от типа врага, его брони и сопротивляемости к урону. Немного вариантов оружия отвечает всем этим требованиям:

  • Пистолеты - 4 варианта;
  • Штурмовые автоматы и пистолеты-пулеметы - 5 вариантов;
  • Карабины - 3 варианта;
  • Дробовики - 1 вариант;
  • Снайперские винтовки - 3 варианта;
  • Разная экзотика, включая тяжелое и холодное оружие.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку: