Kingdoms and Castles скачать торрент (последняя версия). Kingdoms and Castles скачать торрент (последняя версия) Kingdoms and castles как заработать монеты

Выберите место, где есть дерево, камень, железо и плодородная земля. Черный камень бесполезен и его нельзя убрать.

Постройте крепость и дороги

Вам нужны дороги, чтобы строить любые здания, кроме стен замка. Чтобы вращать постройку, зажмите среднюю кнопку мыши (колесико).

Постройте дом и начните производить еду

Жителям деревни нужны еда и жилье. Вы должны увеличить свое население как можно быстрее, чтобы получить избыток строителей и ресурсов.


В начале лучше всего использовать сады, поскольку запасы дерева могут быть маленькими, а фермы производят всего 3 еды (сад дает 15). Для этого требуется три рабочих и очень плодородные земли, чтобы извлечь максимальную выгоду.

Дерево

Вам нужно будет собрать древесину, чтобы построить первые несколько домов. На те места, где вы уже вырубили все деревья, лучше посадить новые: для этого нужен лесник, а чтобы построить его дом, вам понадобится камень.

Камень

Для добычи камня нужна шахта, а это 15 деревьев для строительства и 3 рабочих.

Строители и рабочие

Иногда вам нужно освобождать рабочих, чтобы получить строителей. Для этого просто снимите флажок "0pen", потому что работники будут расставлять приоритеты на любые рабочие места, кроме постройки зданий.

Деньги и защита

На ранних стадиях игры лучше всего защищать от драконов и варваров самые важные постройки. Также стоит отметить, что если вы построили не круговую стену, вражеские викинги вполне могут её обойти и зайти к вам с другой стороны, а тролли так вообще могут сломать ваши стены. К тому же, по какой-то причине они могут ходить по воде.


На поздних стадиях вы начнете зарабатывать золото, так что будет самое время построить на стенах защитные башни.

Окт 19, 2018 Игровые гайды

Как и во многих других мобильных стратегических играх, в Hustle Castle очень многое зависит от ресурсов. В этой игре ресурсы нужны, чтобы строить и улучшать помещения замка; ходить в сражения; и производить заклинания. В этом гайде по Hustle Castle мы рассмотрим все способы получения наибольшего количества ресурсов, чтобы вы могли играть эффективнее.

Золото

Золото — самый главный ресурс для строительства. Что бы вы ни строили или улучшали, золото будет нужно всегда, причём требования к его количеству увеличиваются чуть ли не в геометрической прогрессии. Грубо говоря, вам нужно будет _очень_ много золота.

Добывать золото пассивным путём можно при помощи Казны и казначеев. Хранится оно на соответствующем складе. Казна производит определённое количество золота в час и обладает собственной вместимостью — если вы не будете забирать золото, то оно переполнит казну и перестанет производиться. Когда вы “забираете” золото, оно уходит на Склад — он тоже может переполниться, если вы не будете тратить золото. Склад можно улучшать, чтобы допустимый предел золота в Замке был выше (это очень важно, так как иногда улучшения зданий могут быть дороже, чем общее количество золота, которое вы можете содержать).

Казначеи — это жители замка, находящиеся в Казне. Одна комната Казны вмещает до 2 человек, две комнаты можно объединить и поместить туда 4 человек. Каждый работник Казны увеличивает производство золота в час — этот прирост зависит от уровня казначейства работника и его экипировки. Увеличивайте уровень казначейства в Монетном Дворе и экипируйте работникам костюмы казначеев, клещи, весы или счёты и золотые кольца — так вы будете производить больше золота в час.

Впрочем, если производить золото только таким образом, его будет постоянно не хватать. Быстрее можно получить золото, проходя сюжетные этапы и получая его в качестве награды; сражаясь во вторжениях; и, самое главное, нападая на замки других игроков. Также, само собой, нужное золото всегда можно купить за кристаллы (а их можно купить за деньги или получить другими способами).

Не менее важно, впрочем, не только получать много золота, но и правильно его тратить. Так как золото используется в первую очередь для строительства, нужно строить и улучшать комнаты в правильной последовательности. Правильная, с точки зрения экономии золота, последовательность — от самых дешёвых к самым дорогим помещениям. Смысл в том, что дешёвые комнаты строятся быстрее и вы можете быстрее расправляться с ними и строить следующие. Если же строить сперва дорогое здание, вы накопите максимум золота, пока оно будет строиться, и ваш капитал будет простаивать — соответственно, вы потратите больше времени просто так и конечный прирост золота будет ниже.

Еда

Еда — не менее, а в чём-то и более важный ресурс, чем золото. Еда не тратится на строительство или что-нибудь вообще кроме военных действий и всего, что с ними связано.

Еда производится в Столовых и хранится на соответствующем Складе — прямо как золото. Разница только в том, что тренируются повара на Кухне, прокачивают иной навык и надевают другую экипировку — передники, скалки, половники и тематические перстни (например, с яйцом).

Производство Еды выше в Столовой выше, чем производство Золота в Казне того же уровня — но вместимость ниже. Еда копится быстрее и тратить её тоже надо быстрее. Благо, это очень легко, ведь бои проходят гораздо быстрее, чем строятся здания.

Еда всегда тратится на боевые действия, и чем выше уровень вашего Тронного Зала, тем больше Еды нужно на атаки. Также Еда тратится на смену противника — когда замок игрока на карте слишком силён или слаб, следует менять его, заплатив половину Еды от стоимости атаки. Ещё один способ потратить еду — на Арене, если у вас нету билетов для участия.

Доставать дополнительную Еду можно теми же способами, что и Золото, исключая нападения на замки других игроков. Еду на нападения вы только тратите, но не получаете.

В плане трат с Едой можно обходиться гораздо проще, чем с золотом, так как она гораздо быстрее копится. Важно правило — не давать Еде простаивать. Она, конечно, не портится, то вы теряете возможность получить больше иных ресурсов, когда не тратите Еду. Ну а чтобы быстро накапливающаяся Еда не простаивала, нужно постоянно заходить в Hustle Castle и тратить её на сражения с другими игроками, вторжения, сюжетные битвы и арену.

Мана

Мана — продукт Колодца Маны и труда Алхимиков, обучающихся в Лаборатории. Алхимики носят соответствующие одежды, используют в качестве “оружия” кристаллы и носят тематические перстни и амулеты с драгоценными камнями. В целом структура добычи этого ресурса соответствует двум предыдущим, но скорость добычи и вместимость Колодца Маны ниже, а улучшения стоят дороже и происходят дольше.

Мана тратится на несколько вещей. Во-первых, при строительстве некоторых комнат. Во-вторых, при создании, исследовании и улучшении заклинаний. В-третьих, при создании предметов в мастерской. Мана не так нужна начинающему игроку, но уже к 15-20 уровню развития она становится необходимой хотя бы для производства важных в бою заклинаний и улучшения предметов для воинов.

Проблема в том, что мана медленно копится и поэтому её нужно постоянно отвоёвывать у других игроков. Старайтесь поддерживать высокое количество маны, чтобы можно было в любой момент подготовить нужное заклинание к сложному бою. Бассейн Маны — это аналог Склада — тоже нужно постоянно увеличивать, так как в определённый момент даже обычные здания будут требовать массивного количества маны для улучшения.

Дерево и Железо

Про дерево и железо можно сказать немногое — это лишь дополнительные к золоту ресурсы, которые появляются в процессе игры и усложняют процесс улучшения помещений. Все советы и пояснения, связанные с ними, повторяют аналогичные для Золота в данном гайде. Дерево и Железо нужны в меньших количествах, нежели Золото, но и добываются они сложнее — когда они появятся, лучше не рассчитывать на добывающие здания, а отвоёвывать ресурсы у других игроков при помощи Еды. Тратить, впрочем, их следует по тому же принципу, что Золото — сперва там, где их нужно меньше (просто потому что здания, требующие этих ресурсов, всегда строятся долго).

Открыть Hustle Castle: гайд по ресурсам в BlueStacks

Kingdoms and Castles – это очередной градостроительный симулятор, но в этот раз затрагивающий не современность, а сказочные времена Средневековья. Вам придется построить целое королевство, сразиться с драконом и сделать все для того, чтоб ваше королевство в итоге стало самой настоящей империей…

Самое же интересное заключается в том, что вам придется выстраивать из обычной деревушки самое настоящее королевство. А ведь это дело не из простых – придется строить дома, снабжать продуктами жителей, создавать рабочие места, волноваться о накоплении ресурсов на зиму, воевать с драконами и делать многое другое.

Да-да, вы не ослышались – придется защищаться от налетов драконов. Они так и жаждут спалить ваш амбар и оставить жителей города голодными в зимний период времени. А возможно очередной дракон и вовсе спалит ваше развивающееся государство. Позаботьтесь о том, чтоб такого не произошло, постройте башен с лучниками, наймите защитников и настройте вокруг замка оборонительных орудий.

Но жизнь королевства, это не только сражения с драконами и жаждущими наживы варварами, но еще и социальная составляющая. Вам придется принимать кучи важных решений, менять судьбы людей и быть правителем, под патронажем которого все будут счастливыми. Решайте, кому дать зерна, а кого наказать, какие ввести налоги, а кого и вовсе освободить от них, где построить церковь, а где очередную таверну. Но помните, от ваших решений и действий зависит успех и процветание вашего королевства. Взвешивайте каждый свой шаг, и помните – судьбы людей отныне в ваших руках.
У нас вы можете скачать Kingdoms and Castles торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core 2 Duo, 2.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 2.5GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5670 (256 Мб)
Место на диске: 1 Гб

Год выхода: 2017
Жанр: градостроительный симулятор
Разработчик: Lion Shield, LLC
Тип: Лицензия
Версия: v116r11 - полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский , английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Greetings and welcome to the first thoughtful guide on efficient city management. The aim of this guide is to provide a general overview for one of the most effective strategies on building your kingdom in this game.

Overall Theme of Efficient City Building

One efficient way to build an effective kingdom is to build it around the idea of either having seperate, but connected city states or distinct districts that compose your city. There are many different ways to approach building your kingdom, but this is the way to not only properly defend yourself, but to also increase your gains and profits beyond what can typically be had. The main objective is to play smart and plan for the long run, willingly taking a few hits here and there in order to achieve the most lucrative of achievements.

The Common Foe



Your first thought might be that the endless dragons and viking hoards would be the main problem, but like so many other resource management sims, the real enemy is health, wealth, and happiness. the easiest way to overcome these odds is to contain them, with each resource in your district.

Constructing the Balanced District

When starting out your kingdom one of the safest routes is to try to establish your keep as close to the center of the map as possible while also accounting for as many natural resources such as fertile ground, forests, and ores/quarries. After you have successfully gotten comfortable with your surroundings (about 50-70 pop), the best step to make is to create neighborhood blocks in order to give your starting district form and giving it the space it needs to expand.

Once you have successfully established a neighborhood, it is wise to start setting up as many defenses as possible for when you reach 100 population (Vikings and Dragons). the best early defensive structures are defensive towers. Build them as high a you can (3 walls high) and attach any turret you wish to it. Usually, it is best to account for the walls you want to place around your district and go ahead and place these defensive towers around the desired layout. This will future proof your defenses as you can easily build walls alongside these towers later on and gain more defense. this will easily help with the vikings, but to prevent dragon attacks, it is best to make these defensive towers spread throughout each block in order to either kill or drive away dragons before they torch your property. In order to future-proof your district, arranging almost every single building in the town and food sections is eventually necessary.

The Key to Success

In every one of your districts, it is very important to have certain structures so that your peasants aren"t starving or dying from the plague. As you grow, if these needs are not met, you can face serious consequences. I had 60 peasants leave/die every single year while I was figuring it out. Around your housing district, it is crucial to have a market so that the heads of the households have easy access to food. Another important building is the granary. In every district, you will want to have food grown and stored there, so that peasants don"t have to walk so far to bring food to the market/home. The longer it takes, the less food there is to go around. Having a hospital is one of the most crucial buildings towards the 500 pop mark. The Bakery is a nice addition, if you have the space for it. It acts as another source of food, usually helping to stave off hunger in a district if a bad winter occurs. Having a Tavern, Church, and Library is not entirely necessary until you start filling up a huge district space. Once room becomes limited, squeezing these in for some quick boostage really takes the edge off. At this point, you will start facing 100-200 of your pop becoming infected, which if there is no doctor close enough to them, means that it can effectively kill off your resource production. if you don"t have enough resources yet, or really don"t care, festivals are a simple solution, but you usually encounter diminishing returns with this method. Another important structure would be the treasury. Since you can build more than one, it is really helpful to build one in every district that you make. This way you can fund your growing army, turrets, and when you decide to reclaim the sea for building.

Example Districts

My Keep District (Starting)

My Food production District (Experimental)

My Second Major District

My Third Major District

My Docks District (For Upcoming Update)

My No Man"s Land (Controlled Viking Killing Field)

Defense

Defense is really simple in this game, as long as you plan accordingly and have a vision for the future. I found that having a central choke point in the game for vikings is the easiest way to contain that threat. The road to this state of defense is a very long road (it took me until year 475), but very worth it in the end. This is really an end game startegy, but its something to look toward. As you create each district, scattered, defense towers are the way to drive dragons away or kill them efficiently. In order to properly defend your kingdom and district, it is vital to create as many walls as possible. Usually all it takes is a long stretch of one layer castle walls along an entire landmass to drive the vikings to where you choose. One of the best strategies is to line your walls with turrets so that the viking wardhips are constantly taking damage to the point of killing off entire ships before they even land. As long as you control where they can land, you"re home free. Once you create a "no man"s land", where the vikings land every single time, you can concentrate on building the biggest walls with as many turrets as you please to tear through the viking hoards. To ensure that the vikings land there almost every single time, place some farms and foresters around it to entice the raiders. As long as it"s the only unwalled section of your kingdom with enticing resource production, then you should have no problem smiting the hoards within a minute of them landing.

Kingdoms and Castles - это игра, которая пытается доказать, что дизайн в градостроительных симуляторах вовсе не так важен. Увлекательным может быть даже управление городом в мире, созданном из грубых кубиков. Надо сказать, что у игры это неплохо получается.

Сама по себе Kingdoms and Castles - это градостроительный симулятор с элементами tower defense. Под ваше управление передадут небольшой остров, на котором вам придется построить свою крепость и поддерживающий ее город. Ну а дальше все как в стереотипном средневековье. Нужно следить, чтобы ваши крестьяне не передохли от неумелого планирования, оставив вас совершенно одного.

Большой город начнется с одиноких лачуг, но довольно быстро рядом с ними появятся крупные поместья и сервисные здания. Построек в игре немного, но они все важны и, по сути, составляют одну большую производственную цепочку. Чтобы добывать ресурсы, необходимы рабочие руки. Чтобы привлечь людей, нужно построить им жилье. Чтобы построить жилье, нужны эти самые ресурсы.

В игре есть несколько дюжин зданий. У них есть свои специализации: крепостные, городские сервисные, аграрные и промышленные. Длинных производственных цепочек в игре нет, и ваш максимум - это сделать хлеб из пшеницы или инструменты из железа.


Кроме того, ваши граждане должны быть счастливы. Просто построить новый квартал посреди степи можно, но вы столкнетесь с проблемами недовольства, которые поспособствуют быстрой эмиграции из вашего и так не очень райского уголка. Чтобы этого не произошло, рядом с новыми жилищами должны быть библиотеки, церкви, таверны. Есть и необходимость в соседях. Все же, даже в средневековье крестьянам нужно было социализироваться. Сыграет свою роль и наличие береговой линии. Конечно, бегать на пляж ваши рабочие не будут, но вид моря из окон дома им явно понравится.

Нельзя забывать и о поддержке жизнедеятельности. Самый важный ресурс в игре - это еда. Но недостаточно будет только засадить всю округу пшеницей и яблочными садами. Важно еще и правильно распределять продукты по домам. Иначе можно легко столкнуться с ситуацией, когда амбары будут полны, но половина населения будет голодать, а вы будете наблюдать значки недовольства над вашими подданными.


Задавать приоритеты вашим гражданам и управлять ими нельзя. Ваша задача - заниматься городским планированием и правильно работать с логистикой. Единственные, кто вам подконтрольны - это герои и их войска.

Вторая угроза вашему успеху - пожары. Средневековые здания были преимущественно деревянными, поэтому гореть будет все и часто. Несколько уменьшают риск колодцы, но тушить пожары придется в любом случае. Хорошо, что на помощь в случае возгорания приходят все жители в округе. Одиноко горящее здание особой угрозы не представляет.

Ну и третья внутригородская проблема - чума. Распространяется болезнь от двух чихов, умирают от нее быстро, но и справиться с ней не проблема, если у вас есть достаточное количество больниц. В случае начала эпидемии на улицы быстро выйдут чумные доктора. Они хоть и выглядят угловатыми, но их традиционные клювы угадываются даже в таком дизайне.


Помимо внутренних проблем, у вашего королевства есть и внешние. Периодически на вас будут нападать драконы и викинги. Первые - одиночки, сжигающие ваши постройки и улетающие в закат, если их не сбить. Вторые всегда приплывают на нескольких кораблях и жгут все, до чего могут дотянуться их факелы. Они опаснее, поскольку их много, и в определенный момент они могут притащить с собой огров. А это уже очень серьезные ребята с гигантскими дубинками, способными проломить стену за несколько ударов. Каждый последующий налет становится все мощнее, поэтом заниматься исключительно экономикой, не уделяя внимания обороне, не получится.

Можно, конечно, играть на карте, где нет никаких угроз, но тогда вам будет просто скучно. Дело в том, что в игре нет сюжетной кампании. Пока что это большая песочница, в которой вам нужно строить и защищать свое королевство от волн противников. Никаких других целей у вас не будет, и это может стать проблемой в удержании игроков. Простота механик, как в Kingdoms and Castles, никогда не была минусом, но только при условии, что у вас есть несколько интересных режимов и какая-то сквозная повествовательная линия. Здесь же исследуете все, что есть в игре, буквально за несколько часов. После этого продолжать может не захотеться.


Пока в игре есть три типа карт, ранжированных по сложности. На простой вас ничего не потревожит. На средней вы столкнетесь с небольшим количеством налетов. Ну а на высокой сложности у вас будет совсем мало времени на развитие, после чего ваш город станет проходным пунктом для суровых ребят в драккарах.

Но до тех пор игра справляется с удержанием внимания очень и очень неплохо. Плюс ко всему, у нее очень большие возможности для выпуска дополнений. На базовый костяк можно нанизать еще много вещей. А простой дизайн позволит сделать это быстро.

Kingdoms and Castles

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Милый дизайн.
  • Затягивающие механики.
  • Простота.

Минусы:

  • Маловато контента.

Оценка: 7.5

Вердикт : хорошая песочница, которой на текущий момент недостает контента.